Адам исчез?!

359 20 2
                                    

- Руку давай!

- АЙ! Больно...

Данте вздохнул. Адам отдёрнул руку, но глаз не открыл. Гемофобия, боязнь крови, вечный спутник Адама после драк и в повседневной жизни.

- Чё вы орёте? - раздражённо сказала вошедшая Алекс.

- Ничего такого, друг мой. Просто кое-кто, - за фразой последовал неодобрительный и раздражённый взгляд в сторону Адама, - решил подраться с парнем из параллели, да, Адам?!

- Он сам виноват. - буркнул Адам, отвернувшись к окну.

- Чтоп, сто? - Алекс офигела.

- Он подрался с парнем из параллели, который что-то там про меня буркнул. Он разозлился и вот, друг мой. - ответил Данте, отвесив ученику подзатыльник.

- Я тебя щас укушу, зараза. - рыкнул Адам.

- Только попробуй. Ответ прилетит быстрее, чем ты «Будда» скажешь. - ответил Бубновый король.

***

Вечер вышел таким, что у всех слов не хватало на то, чтобы высказать то, что они подумали.

Третьи поругались.

Да, самые спокойные и миролюбивые, Бубновые Короли поругались. Дело едва не дошло до драки, благо, Бубновые Вальты их расцепили.

Всё закончилось тем, что Адам схватил свою сумку, телефон и ушёл из дома.

Сначала всем показалось что он придёт вечером. Мол, позлится и успокоится. Но все забыли про его злопамятность. Он не пришёл. Не на следующий день, не через день. Исчез.

***

Злость...

Боль...

Обида...

Эти три чувства были его спутниками в тот день. Адам убежал из дома, в одной куртке, сумке на плече и какими-то грошами в кармане.

Он скитался до позднего вечера. Потом нашёл какую-то заброшку.

- Тут и заночую... - сказал он, создав облако и сев на него.

Адам лёг.

Над головой была дыра. Сквозь неё было видно небо. Бубновый положил сумку под голову, одел варежки, натянул капюшон, повернулся к стене и уснул.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя