Честно, я не смог придумать названия...

314 16 5
                                    

(Что ж.... Вот и Мишаня!!! Дальше Денис. Если хотите, могу что-то подобное написать с Вальтами или Дамами. Приятного чтения! 🖤✨😊)

Кхм... Добрый день. Я Михаил, Король Треф. Знаю, вы не очень сильно меня жалуете. Но я не такой плохой, каким кажусь на первый взгляд. Позвольте, я опровергну Ваше мнение обо мне. Сразу скажу, чтобы потом не было вопросов - раньше я, Денис, Алекс и лучшая подруга Северовой были друзьями, но потом я их, мягко говоря, предал, о чём сожалею.

***

Мои дни проходят максимально однообразно. Подъём в шесть утра, завтрак, прогулка и на лечение. Я близорукий, но ношу линзы, поэтому порой у меня красные глаза. Но не суть.

Я одел куртку и ещё раз посмотрел в зеркало на себя. Пригладив рукой вечно растрёпанные чёрные волосы я взял сумку и вышел из дома.

Я не знаю, как я пережил эту очередь. Голова болела, глаза тоже, сто лет стоять у кабинета и ждать, когда соизволит прийти врач.

Но (о чудо!) она пришла. Меня впустили первым, ибо приём по записи. И я единственный, кто записан на это время.

Сумку оставить я побоялся, ведь там документы, деньги, ключи и телефон. Я затащил её с собой и снял кросовки - войти можно было только без обуви. Положив сумку на стол так, чтобы я её видел, я зашёл в небольшую тёмную комнату. Просидев минуты две, я стал терять терпение.

- Вы в линзах? - спросила она, придя и завязав какую-то штучку мне на левой руке.

- Да, я не ношу очки. - ответил я.

- Снимите, пожалуйста.

Я был готов уже взорваться.

- У меня кейс для линз в сумке. - максимально спокойно пробубнел я.

- Подождите.

Она принесла мою сумку. Я положил линзы в кейс и потёр глаза. Снова всё размылось.

Я взял какую-то палочку, которую надо было поднести к глазам и закрыл их. Четыре быстрых писка сопровождались лёгкими вспышками света, которые я видел сквозь закрытые веки. Это электротерапия для глаз. Звучит страшно, но по ощущениям приятно.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя