Что может быть весёлого на паре по математике, которую ведёт Куро? Казалось бы, там всё максимальное скучно и грустно, особенно, когда в этот день контрольная работа. Но может и то, с чего будет ржать вся группа.
- Туз Пик.
- Шестёрка Треф.
- Бито.
- Блин.
- Выкуси!
Криц с сожалением протянул Пику своего туза и его шестёрку.
Что ещё делать на задней парте? Правильно, играть в карты.
Пик выигрывал Крица, а тот дулся и раздражался. Вару и Алекс что-то ели, успели сгонять до магазина на перемене. Курилка объясняет что-то занудное, остальные клоны и их ученики сидят где-то в аудитории. А наша любимая Пиковая Компашка страдает хернёй: играет в карты, играет в телефон, строят заговоры на заговор, А потом и на этот заговор на заговор ещё один заговор.
Всё на максимуме скучно и нудно.
И тут откуда-то из аудитории слышится песня: «И уничтожив этот мир станцую на костях!»
- Ха-ха-ха!
К чёрту добро,
Давай на сторону зла!
Моралисты будут сожжены
И скормлены псам! - запели шарящие за эту песню.- Это кто? - Куромаку посмотрел на всех сквозь очки.
- Эт я, Кура с Маком! - огрызнулся Пик, доставка телефон.
Он поднялся, спустился сверху и потопал К двери.
- Куда?! - воскликнул Куромаку.
- Поговорить по телефону! - буркнул Пиковый.
Куро что-то пробурчал себе под нос и продолжил лекцию.
Видно, что Пик вышел не просто так. Что-то они задумали...
Теперь на всю аудиторию орала песня «Эй Богдан, я здесь!»
Все ржали, Данте и Ромео ещё как-то держались, чтобы не рассмеяться, Адам и Денис катались по полу от смеха, державшись за животы, Пиковые лежали на партах, били их кулаком и угарали, Дамы, Джульетта и Лиза хохотали от того, как вытянулись лица у Куромаку и Мишки, Зонтик и Зоя тихонько посмеивались. Вару уже стал задыхаться и с максимальным актёрским талантом «умер», прокатившись по лестнице. Всё заржали с новой силой, Ромео и Данте уже сдались, тоже хохотали.
- Н... Не смешно! - робко, но обиженно выкрикнул Миша, ведь его телефон зазвонил.
Вроде, все успокоились. И тут новая мелодия: «Николай, Николай, тра...». Дальше продолжать нет смысла.
Пиковые просто попадали со стульев и ржали, лёжа на полу, Вару валялся у ног Куро и извивался от смеха. Дамы уже были под партами, хохотали там. Данте отправился к своему ученику, под парту, Миша исчез там же. Зонтик и Зоя сидели и смеялись от того, что ржут другие.
Ромашка покраснел и быстро залез в рюкзак, ища свой телефон, чтобы выключить его.
Тут вошёл Пик. Он старался не заржать. Ясно, кто же ему «позвонил». Пиковый Король на ходу взял за ноги своего ржущего Вальта и потащил того наверх, за их последнюю парту в аудитории.
- Чёртик, красава! - Алекс встала и продолжила смеяться.
- Ля, молодца, Лидер! - поддержал Криц.
- ВЫ... ВЫ... К ДИРЕКТОРУ, СЕЙЧАС ЖЕ! - Куро довели до белого каления. Отлично, сорвали пару.
- Обратно. - Пик развернулся, и потащил Вару обратно, уже вниз и К выходу из аудитории.
Их Ученики шли, качаясь от смеха, словно пьяные и держались друг за друга, чтоб не грохнуться. Аудитория ржала.
Прекрасный урок математики, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Фанфик- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...