С момента посещения Пиковой Империи прошло три дня.
Алекс готовила завтрак, Пик рылся в гараже. Кто-то уже проснулся, кто-то ещё спал.
Тут вошёл Ромео.
— Тебе попросили передать. — сказал он, положив на стол конверт.
— От кого? — спросила Алекс, нарезав лук.
— От Вару. — ответил Червовый.
— Ага, спасибо, Рома. — ответила Алекс, высыпав лук в салат и всё перемешав.
— Всегда пожалуйста, миледи. — розовый покинул кухню.
Северцова убрала салат и пошла в гараж.
***
Девушка вошла.
Пик лежит на полу, под машиной на специальной штуке, для которой Алекс не знала названия. Заслышав шаги, Пиковый выкатился из-под машины и сел, смотря на ученицу.
— Сильно занят? — спросила Алекс, садясь на корточки.
— Не-а, а что? — Пик взял майку и одел её.
— Тут Ромашка конверт передал, пока я готовила. — сказала Северова, заметив, как Пик нахмурился.
— Опять без меня готовишь? — спросил он.
— Да не дуйся ты, а то как лялька, у которой конфету отобрали. Я только салат приготовила. На тебе остальное. — девушка закатила глаза.
— Аргх... Что за конверт? — Пик заметил конверт.
— От Вару. Так сказал Ромаха. — ответила Алекс. — Посмотрим, что там?
— Ну давай. Делать всё равно нечего. Да я и почти закончил, можно уже заказчику звонить. — ответил Пиковый Король.
Алекс открыла конверт. Там было два листа. Девушка достала первый.
Как только она открыла его, ученица и наставник офигели, мягко говоря. Это не просто листок с какой-то тупой шуткой, а приговор о смерти, который Вару сам себе подписал.
Свидетельство о заключении брака.
Между кем и кем? Правильно, между Пиком и Алекс.
— Это... Это... — Пик офигел настолько, что сразу забыл всё слова.
— Дядь, я сама в ахере... — Алекс убрала этот листок и достала следующий.
Теперь со стороны Пика слышались угрозы и отборный мат, а Алекс потянулась за ключом, лишь бы прибить Вару.
Теперь было свадебное фото, с прифотошоплеными лицами. Опять же между ученицей и наставником.
— Ладно Рома, он дибил, ему можно... Но этот критин конченный... — Пик поднялся и взял что-то потяжелее, чтобы треснуть по башке своему брату.
***
— Ты чё носишься? — Криц посмотрел, как Вару собирает вещи.
— Я ЛЕЧУ В КАЗАХСТАН, НАЧИНАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ. — Вару собрал вещи и похоронил себя в шкафу. — Чё зыришь, дверь закрой!
Криц ногой закрыл дверь шкафа и приклеил листок с надписью «Оно в шкафу, убивайте громче».
Тут же в комнату зашёл Пик.
— Где это чмо зелёное?! — спросил он.
Криц кивнул на шкаф, сказав:
— Не знаю, даже понятия не имею. — и захихикал.
Алекс взяла сушёную календулу, помня, что у Вару на неё аллергия. Криц достал телефон и стал снимать, Пик открыл шкаф.
— Здравствуйте, я из компании "Орифлэйм", хе-хе... — Вару тупо улыбнулся.
— Иди сюда, ошибка природы! — Пик вытащил брата за шкирку и потащил на улицу.
— Варежка... — Алекс кинула траву Вару прямо в лицо.
Тот закашлялся.
***
Пик швырнул Вару в сугроб, после чего удалился. Алекс закидала его календулой. Криц ржал и снимал всё на телефон. Вот Варежка вылез из сугроба, вот Алекс держит ключ в руках, вот Пик идёт с лопатой... Пиковый Валет прекрасно понял, чем всё кончится и побежал. Остальные за ним.
— Что же он опять натворил, что за ним опять бегают?.. — Зонтик посмотрел в окно.
— Чего-чего? — Габри дёрнул ушами.
— Опять что-то не доброе. Вару не за добро! — буркнул Феликс.
— Я знаю, что опять натворил этот Валет Пик. — сказал Куромаку, положив те самые два листка на стол. — И ещё, сейчас приедет Фёдор, так что... — Трефовый не стал продолжать. И так ясно - Вару дадут по ушам от души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Фанфик- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...