Как довести директора?

407 26 2
                                    

Куро посмотрел на входную дверь.

- Данте, ты остаёшься за старшего. - сказал он и вышел вслед за Пиковыми.

Тут же из аудитории донёсся хохот. Пик опять кому-то позвонил и заиграла мелодия «Морская черепашка, по-имени Наташка».

Куромаку просто плюнул на них и смотрел, как Ученики Пиковых идут и ржут, Пик тащит Вару за ноги до кабинета, который, благо, на их этаже.

***

- Что-то случилось? - директриса посмотрела на вошедшего Трефового.

- У нас сорвали контрольную по математике. - ответил Куро.

- Господи, надеюсь, это не Серёжа с Никитой! - воскликнул директриса, уже собираясь позвать их.

- Нет, тут экземпляры по лучше. - вздохнул Куро-сан. - Входите.

Вошли Криц и Алекс, с максимальным пофигизмом на лицах. Тут же вошёл Пик, всё так же тащивший Вару. Он положил его на полу перед диваном и сёл справа от ученицы.

- Это... Это наши новенькие? - глаза директрисы округлились.

- Чё сразу новенькие-то? Ещё тут старенькие! - обиженно буркнула Алекс.

- СЕВЕРОВА! - рявкнул Куромаку.

- Чта? - спросила девушка с такой невинностью, словно вообще была не при чём.

- Северова - это Северова. Она всегда была такой. А с этими что не так-то? - вздохнула директриса. - Вару, будь добр, встань.

- Нет, я буду злым, буду лежать. - Варежки демонстративно положил руки под голову.

Криц захихикал.

- Так что они натворили? - директриса посмотрела на Куро.

Тот пересказал всю ситуацию.

- Вы понимаете, что вам грозит лишение стипендии?! - вскрикнула директриса.

- А нам до лампочки!
Ла, ла-ла-ла-ла! - запели Пиковые, после чего засмеялись. Пик ещё как-то старался выглядел серьёзным, в то время как остальные трое утирали слёзы смеха.

- Вы... Вы... - директриса стала задыхаться от бессильной злобы.

- Мы. - кивнул Криц.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя