«Мама»

470 25 8
                                    

Вечер прошёл почти обычно.

Пиковые поужинали и договорились на следующий день пойти на квесты.

Алекс села за рукоделие, решила связать себе шарфик. Когда она отошла ненадолго, за вязание влез Пик. Но, заслышав шаги, шмыгнул к книжному стелажу, делая вид, что ищет что-то почитать.

Криц, от нефиг делать, решил что-то химичить и записывать. Варежка нанюхался краски и сидел с улыбкой дебила.

- Пацаны, может кино посмотрим? - Северова открыла дверь.

- А давай. - Криц убрал вещи. - Пошли, недонаркоман. - он посмотрел на Вару.

Тот убрал краску и потопал вниз.

***

- Доброе утро, моя персональная проблема.

Алекс лениво открыла глаза. На неё посмотрели жёлтые глаза.

- Завали свою морду, я сплю. - рыкнула девушка, но всё-таки села.

- Приятных сновидений. - усмехнулся Пик.

Он включил бра, которое висело над диванчиком.

- О, теперь ты не из разряда школоты! - усмехнулась Алекс. Она заметила, как Пиковый уже что-то чертит в графическом планшете и слушает музыку. - Чё уже химичишь?

- Пейзаж какой-то. - буркнул Пик.

- Пхех, ясно. - Алекс встала и пошла в душ.

- Завтрак на столе. - сказал Пиковый.

- Спасибо. - ответила Алекс.

***

- ПИЧУПИДО!

- ПИЧУПИДО!

- Вы дэбылы или да? - Алекс заглянула на кухню, а там Вальты орут что-то не на русском.

- Абоба. - Вару качался на стуле но грохнулся.

- Чупапи муняню. - Криц сидел с максисмально тупой и счастливой рожицей.

- Опять в своём TikTok всю ночь сидели?.. - проворчал Пик, войдя на кухню.

- Мать моя дьявол, изыди нахер, пожалуйста... - Алекс перекрестила Вару. - И ты тоже. - та же участь ждала Крица.

- Твою мать. Вы чё, рофла не выкупаете? - Вару встал.

- Ля, да у них максимально токсик фейс. Они тупо не качали скилы для рофла. - Криц закивал.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя