Ну... С днём рождения, как бы...

633 35 9
                                    

- Пик, я твой мотик возьму? - Алекс выглянула из-за дверного косяка.

- Смотри, не разбей. - Пиковый Король кинул ключи.

- Спасибо. - ответила Алекс.

Что-то упало из её сумки. Пик поднял небольшую книжечку в красивой обложке с волком. Открыв первую страницу, он увидел надпись: «Паспорт гражданина Российской Федерации». «Это не твоё... Положи на место...» - мысленно уговаривал себя восьмой, но любопытство взяло верх.

Пик сел на диванчик и перелистнул страничку. «Хм... Полное имя Александра... Северова... Александра Николаевна Северова, 2003-его года рождения... Место рождения Москва, Московская область... Дата... 16.01.2003 год... Так, погодите.» - Пиковый прервал свои размышления. Посмотрев дату на телефоне, он положил паспорт ученицы на стол и пошёл к Куромаку.

- Куро, где можно достать торт? Желательно «Прага». - спросил Пик, застав Трефового Короля за чтением.

- А тебе зачем? - Куромаку поднял взгляд на Пика.

- Тут у Алекс день рождения... - Пик отвёл взгляд.

- Она сама тебе сказала? - Куро захлопнул книгу.

- В паспорте её увидел. - буркнул Пиковый Король.

Куромаку кивнул.

- В холодильнике «Прага» стоит, два торта. - на лице Трефового Короля сверкнула улыбка. - Я тоже узнал про это из её паспорта. Она его на кухне потеряла.

- Хах, потеряшка. - Пик усмехнулся и спустился на первый этаж.

- Куда попёрся? - Эмма заметила, как рогатик застегнул куртку и натянул на голову шапку.

- Не твоё дело! - зашипел Пик.

Дама цокнула языком. Пик её раздражал. Слишком разные у них взгляды на всё. Причём Дама и Король давно не ладят. Тоже самое передалось и их ученицам. Лиза, ученица Эммы, вечно фыркала на Алекс. Но когда Лиза буркнула что-то про наставника Алекс, та любезно искупала её в салате и заперла в ванной, забрав телефон и заклеив рот, руки и ноги скотчем. Конечно, Эмма требовала принять меры, но Пик только похвалил ученицу, сказав, что та молодец, ведь поставила ту стерву на место.

***

Обычный вечер. Алекс ничего не ждёт.

Она заходит в дом, разувается, снимает шарф и шапку. Заходит в гостиную. И тут прямо из-за двери - бам! Блёстки взлетели в воздух. Тут же включается свет. Пик любезно стоит у выключателя на лестнице. Данте держит торт, Зонтик, Феликс, Хелен, Ромео и Габриэль кричат:

- С днём рож-де-ни-я!

Ещё хлопок. Алекс в шоке, но оборачивается. Криц и Вару взрывают хлопушки. Куромаку играет на гитаре, а кричащие «С днём рождения!» начали петь песню «Happy birthday to you!»

- Как вы... Я... Слов нету... Спасибо! Спасибо большое! - Алекс улыбнулась.

- С днём рождения, солнышко! - Феликс налетел с обнимашками и открыткой.

Обнявшись с Червовым Валетом, к ней подлетел Габри с одной интересной книгой на немецком. Данте незаметно впихнул пятитысячную купюру, лукаво подмигнув. Клео с Хелен отдали кожаную куртку, Николь - небольшой ножик. Куромаку вообще подарил гитару, на которой играл. Эмма с Лизой, что было удивительно, любезно подарили шлем для мотоцикла. От Ромео достались цветы и конфеты. Вару нацепил на Алекс солнечные очки. Криц, извинившись за отсутствие подарка, просто обнялся С ученицей Пика. Зонтик стеснительно протянул Алекс плюшевого белого волка, на что та улыбнулась, обняв Зонтика. Пиковый Король кивнул, приглашая положить подарки в комнате.

Алекс разложила подаренное так, чтобы оно никому не мешало.

- Ну... Э-э-э... Я поздравлять не умею, но вобщем... С днём рождения! - Пик протянул ученице набор маркеров, где было 200 маркеров и два блокнота для скетчинга.

Алекс замерла. Она не думала, что Пик может подарить что-то действительно дорогое. Алекс улыбнулась. Забрав маркеры и блокнот, она обняла своего наставника.

- Спасибо... Но... Не стоило, правда! - сказала она.

- Стоило. - Пик отошёл от шока и обнял Алекс в ответ.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя