Пока ученики разбирались со своим недельным правлением, у наставника началась лучшая жизнь.
По крайней мере, у Пика. Покой, тишина... Идеально.
Неделя пролетела незаметно.
Всего в начале недели Пик посещал ученицу, поговорил о чём-то и спокойно ушёл обратно.
Вот уставшие ученики Королей идут по своим комнатам, вытягиваются в своих кроватях и отдыхают.
- Рада, да? - Пик смотрел, как Алекс потянулась.
- Очень! - улыбнулась Алекс, обернувшись и обняв наставника.
- С чего вдруг такие почасти? - спросил Пиковый.
- Соскучилась. - промурчала ученица.
Пик усмехнулся.
***
Алекс стояла у холодильника и взяла бутерброд. В метре от неё стоял Миша и что-то себе готовил. Кажется, нарезал хлеб.
- Как дела в Империи? - решил поинтересоваться Михаил.
Алекс услышала в его голосе хитрость.
- Дела Пиковой Империи тебя не касаются, зараза. - оскалилась Алекс.
Она не хотела с ним говорить. Одной фразой он провоцировал конфликт, даже, казалось бы, самой безобидной фразой. Он коварен и хитёр. Северова так защищалась.
- Ты как со мной говоришь?! - рявкнул Миша.
- Как заслужил! - спокойно ответила Алекс.
Тут же она вскрикнула и зажмурилась, упала на колени. «Нет, нет, прямо по глазу... Как?.. За что?..» - подумала Алекс, прижав руки к глазу со шрамом. Мишка ударил ножом прямо по глазу. Тёплая кровь потекла по лицу.
- ТЫ СОВСЕМ КОНЧЕННЫЙ?! - раздался крик Пика.
Северова открыла здоровый глаз. Пик отобрал у Мишки нож, дал ему хорошую затрещину и подошёл к Алекс.
- Что он сделал? - спросил Пиковый уже спокойно и тихо.
- Н... Ножом по глазу... - всхлипнула Алекс.
- Пошли отсюда? Оставим Курилку разбираться. - Пик помог ей встать.
- Х... Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Fanfiction- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...