Тихое пятничное утро.
Юная ученица Фёдора начала сплетничать с Ромео по поводу Пика и Алекс.
Сначала она видела, как Алекс расчёсывала Пика, потом утром она заметила, что Пиковый Король в ванной чистит зубы, а Алекс стоит, прижавшись к нему со спины и дремлет. Конечно, Пик не очень тактильное создание и прикосновения не любит, но Северова - это персона вип класса.
А сплетни с Ромашкой начались после того, как Вару слил в общий чат ватсапа видео, где в субботу при игре в «Правда или Действие?» Криц загадал, чтобы Восьмые поцеловались. Оба из группы вышли сразу. Мгновенно. За секунду.
Конечно, над ними долго ржали, в частности, Мишаня, но угроза со стороны остальных Королей и Вальта Второго Расклада заставила его засунуть свой язык в одно место.
Лампочку Пиковые недолюбливали. Пика бесил тот факт, что за ними, взрослыми клонами и учениками, оставили присматривать ПЯТНАДЦАТИЛЕТНЮЮ девушку. Алекс было неприятно, что её вечно пытаются затискать или за щёки потрогать. А такое было разрешено только Пиковому Королю.
Как-то Нечитайло разъяснял Лёне, что между учеником и наставником есть особая связь. Она сначала тонкая, как волос, А потом становится всё прочнее и прочнее. На вопрос о учениках с самой прочной и самой слабой связью, в пример привели Мишу и Алекс. Между Михаилом и Куромаку не было никакой даже тонкой связи, просто не было. Но Пик и Алекс - это противоположность Трефовым. Оба привязались друг к другу очень сильно и понимали всё с полуслова.
Эта глава будет посвящена отдельным историям с Восьмыми и их отношением между собой.
Поехали!
***
- Прыгай!
- Иди нафиг, я боюсь!
- Я поймаю!
- Всё равно страшно!
Алекс зажмурилась.
Какой чёрт дёрнул её залезть на дерево?..
Теперь она не может слезть, лестницы, которая может её достать, нет. Сидя на этой несчастной ели, Северова уже замёрзла.
- Я поймаю, всё будет нормально! Давай, не бойся! - Пик закатил глаза.
Алекс зажмурилась и прыгнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Фанфик- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...