«Да кто он, чёрт возьми?!»

368 20 5
                                    

Со второго апреля за учениками стали наблюдать пристально. В Университете это было сложнее, ведь их можно было потерять из поля зрения, а потом до следующей совместной пары сидеть как на иголках.

Было темно.

Для дождей было ещё рано, но на улице лил дождь. Прогремел сердитый гром, ярко загорелась за окнами молния. Гроза.

Из гостиной доносились тихие голоса, робкий смешок и обрывки разговоров не о чём.

Тут на лестнице послышались шаги. Тихо скрипнула ступенька. Загорелся маленький огонёк, но его света было достаточно, чтобы осветить и пришедшего и сидящих в столь поздний час в гостиной.

Напряжённые ученики успокоились. Ничего и никого страшного, это просто Данте.

- Какого чёрта ты встал?! - зашипел Адам, положив карты на стол.

- Какого чёрта вы не спите? - сказал Данте в ответ.

- Вопросом на вопрос не отвечают! - окрысился Криц.

- Вас пришёл загонять обратно, картёжники. Идите, спать ложитесь. Сейчас не время для посиделок. - Бубновый Король нахмурился.

- Какого. Мать. Твою. Чёрта. Ты. Встал?! - спросил Адам, делая паузу после каждого слова.

- Скажи спасибо, что вообще встал. Ноги в руки и вперёд! - Адам получил от наставника лёгкий подзатыльник.

Остальные тихо захихикали, собрали карты и поднялись. Пожелав друг другу спокойной ночи, они разошлись по комнатам. Данте поворчал, что они такие безответственные и отправился спать.

***

Честно признаться, Ученики чувствовали себя не комфортно всю эту неделю. За ними постоянно присматривали наставники, ночные посиделки под запретом.

Среди Учеников Королей быстро назрело желание докопаться до наставников. Да, ради этого они даже Мишу терпели. Но только терпели.

Четвёрка стоит под дверью в комнату отдыха. Слушает разговор Королей и Фёдора.

- Нет, на 100% глупо... - Куромаку покачал головой.

- С таким же успехом надо на них ошейник надеть и поводок прицепить! - выдохнул Пик.

- Отвергаете - предлогайте, сладкие! - пожал плечами Ромео.

- Друзья мои, спокойней... Это общая беда, это общая проблема. Мы должны решать эту проблему вместе. В единстве есть сила! - Данте пытался всех примирить и успокоить.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя