В каком смысле - война?..

342 20 5
                                    

Ранее утро в Империи началось не с кофе, а со злости Короля-Императора. На часах только 4:50 утра, а всё правители уже спешат на собрание.

Двери открываются. В зал собраний входят серьёзно настроенный Пик и полуспящая Алекс. За белым круглым столом уже сидят Вторые, Шестые, Седьмые, Первые, Четвёртые и Пятые.

Дверь снова открылась. Входят Девятые и Третьи. Причём правители Сукхвати выглядят так, словно только что выползли из настоящей мясорубки. Краснов всё ещё сжимает в руках катану, Данте невероятно зол. Девятые робкие жмутся сзади, стоя за своими Королями. Что больше всего поразило всех присутствующих, это факт того, что Третьи пришли в военной форме. Вид У них особо грозный. Промолчав, Бубновые сели на свои места.

— Ребят, какого лешего?.. — Миша первым подал голос.

— Такого вот. На нас по дороге напала какая-то огромная тварь. — прорычал сквозь зубы Адам.

— То есть... У вас тоже он успел натворить проблем?... — сонное состояние Алекс как рукой сняло.

В ответ — кивок. Данте сидит молча, говорить не хочет, только хмурится.

Вот и зал переговоров наполнился остальными правителями. Призывать к тишине было бесполезно — все и так молчат. Куро поднимается со своего места, оглядывая всех сквозь очки. Он крайне встревожен, но старается не выдавать своего состояния. Михаил на удивление мрачен и зол. Он не смотрит на наставника, он сверлит взглядом свои руки в белоснежных перчатках.

— Итак, мы экстренно собрались в такую рань чтобы обсудить кое-какие... — Куро замялся. Как можно в двух словах описать огромных тварей-убийц, которых в «подарок» к своему возвращению им послал Джо?

— Общие проблемы. — холодно подсказал ему Белов, после чего нахмурился ещё сильнее.

— Да, спасибо, Миша. Кхм... Что вы можете сказать про них? — спросил Король Треф, ожидая, что все будут молчать, но Краснов поднял руку, попросив дать ему слово. — Да, Адам?

— Это невероятно огромные и жуткие твари. Более страшных существ мы не увидим, уж поверьте. Они обладают коллективным разумом или действуют по общей указке. Их слабость — это глаза. Ослепив одну тварь на несколько секунд, можно убить всю её компанию. Больше слабостей мы не нашли. Эти монстры обладают ускоренной регенерацией. Раны затягиваются прямо на глазах. У меня всё. — Адам умолк.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя