Пять часов утра, о Будда... Этот «подарок» судьбы опять что-то вытворяет... Так бы и убил, жаль, что я к нему привязался.
Хотя нет, я ошибся. Сейчас не пять утра, а половина четвёртого. Кажется, Адам сбил режим сна, ведь его возня начинается в пять или после пяти утра. Кто рано встаёт тому Бог подаёт.
Сегодня внеплановый выходной. Значит, всему живому в этом доме настанет конец. Пойду успокою этот кусок «счастья» и пойду досыпать.
3:28
22.03.2022г.
Вторник.Данте вернул дневник на место и с раздражением уставился на ученика.
- Что не спишь? - раздался голос со стороны рабочего стола.
- Да я бы рад поспать ещё часа три-четыре, но тут ты на мою голову решил заняться какой-то фигнёй! - раздражённо буркнул Данте.
- По-твоему держать оружие в идеальном состоянии - это бред, да? - закатил глаза Адам. - Ладно, спи. Пойду остальных выбешивать. - он встал и повесил катану на место.
***
- 5 г. - сказал Вару, кусая свой карандаш.
- Промах. - усмехнулась Алекс.
- Попал, Куст... - Криц отметил попадание на листочке.
- Почти, но не совсем. - Пик потянулся. Выздоровел всё-таки.
- 7 ж. - сказала Северова.
- Да как ты?! - воскликнули парни, разом отмечая на листочках попадание.
- Выкусите! - улыбнулась девушка.
- Доброе утро, славяне. - Третий втёк на кухню.
- Хоть майку одень для приличия, буддист фигов. - проворчал Пик. - Доброе.
- Да-да, утро начинается с нотаций! А вы чего тут сидите? - Адам достал кружку и заваривал чай.
- Сидим и сидим, чё такого? Хотя мы и спать не ложились... - задумчиво протянул Криц.
- По вам видно. - Адам натянул майку.
- Больно много видишь! - усмехнулся Пятый.
- Смешно, смешно, Куст. - Адам закатил глаза и сел на облако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Фанфик- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...