Не смотря не на что, Пиковых пинком под зад выгнали из дома.
Теперь все четверо идут с такими лицами, как будто всю эту планету ненавидят. Хотя... Так и есть.
Солнце, которое только что встало, мерзко бьёт в глаза и наша четвёрка идёт с глазами китайцев.
Вот они едут на автобусе.
Все четверо стоят сзади. Прекрасная компания: Вальты, у которых ещё остались следы аллергической реакции, сидят на ступеньках, Пиковый Король, с разбитой губой, садиной на щеке и пластырем на носу, стоит у окна и о чём-то тихо беседует с ученицей, А та просто стоит чуть сзади, положив голову ему на плечо. Какая-то у неё интересная привычка - вечно на что-то или на кого-то класть голову. Пик уже привык к этому и не обращал на это внимание.
Феликс и Ромео орут на весь автобус о том, что лучше: добро или любовь? Тут вступает в разговор Хелен, сказав, что лучше всего - женственность. Теперь они сруться втроём. Их ученики, напротив, сошлись во мнении о том, что лучше всего мир, где царят любовь, добро и женственность. Трефовые сбились в кучку где-то спереди, Бубновые стоят вместе с Пиковыми. Эмма со своей ученицей отжали место где-то в середине автобуса.
***
- Товарищи, знакомьтесь. Ваша новая учительница по русскому языку. - Куромаку вошёл в класс, А за ним шла девушка. Новая преподавательница.
- Братья и сёстры, мы дожили то того дня, когда Жаба Геннадьевна уволилась! - крикнул Криц, на что аудитория разразилась одобрительными возгласами.
- Тишина в аудитории! - крикнул Куро и все сразу закрыли рты.
- Доброе утро, ребята. Меня зовут Наталья Петровна. - робко улыбнулась девушка.
- Мы уже вам соболезнуем! - крикнул Денис.
- Почему? - спросила Наталья Петровна.
- Вот они, - Денис показал на Пиковых, сидящих сзади под самым потолком аудитории, - вас за один день доведут до инфаркта.
- Не поняла... - Наталья Петровна задумчиво нахмурилась.
- Мы Жабу Геннадьевну с универа выкурили, дальше физрук на очереди! - крикнул Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Фанфик- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...