Первый матч и признание

272 20 4
                                    

К вечеру волейболисты нервно расхаживали и сидели в холле второго этажа. Матч, безусловно, был далеко не первый, но всё равно от волнения было холодно в груди. Данте сидел и, казалось, не дышал, Криц и Алекс смотрели куда-то в никуда, Вару лежал на спинке дивана, смотря в потолок, Пик нервно теребил волосы, смотря на Данте, Адам хрустел пальцами, Червовые смотрели на товарищей и ничего не понимали.

Хотелось с кем-то поговорить из остальных товарищей, расспросить как они, но увы - они приедут не скоро, только перед матчем. И тут...

- Bror! Som jeg har savnet deg! (Братец! Как я скучал по тебе!)

Краснов едва поднял голову, как на него напрыгнул с объятиями Натаниэль. Адам едва не грохнулся на балкон, но устоял на ногах и засмеялся.

- Я думал, вы позже приедите. - сказал Данте.

- Думай дальше? - раздался голос Габриэля.

Постепенно пришли и остальные. Волейболисты успокоились - они будут с товарищами.

***

Счёт 7:7.

Никто пока не вырвался вперёд. Команда из Баймака не желала уступать место москвичам. Те в свою очередь упорно отбивались.

Уже шёл второй тур, первый москвичи проиграли. Наши игроки обозлились.

Тут же мяч полетел в Северову, та отбила его, но наступила в небольшую ямку и грохнулась на землю с болезненным тихим стоном. Капитан её команды попросил перерыв.

- Алекс, всё в порядке? - поинтересовался Денис, подбегая.

- Нет... Мф... Ногу подвернула... - Восьмая села, держась за голову.

- Чёрт... - Пик вздохнул. - Давай, иди на скамейку. Ден, ты в замене.

- Хорошо, Пик. - Волков помог подруге поднятся, довёл её до скамьи и быстро занял её место.

Ромео посмотрел на неё с сочувствием.

- Ты как, солнышко? - спросил он.

- Херня. Нога болит, башка болит, играть нельзя. - ворчливо сказала Алекс в ответ, с досадой смотря на поле.

- Ох, сочувствую. - сказал ей Седьмой, похлопав Восьмую по плечу.

- Спасибо, Ром... - ответила уже спокойно и дружелюбно Северушка.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя