- НЕНАВИЖУ Я ВАШИ ПЛАЩИ-И-И-И! - Алекс окончательно запуталась в плаще.
Она спокойно оделась в карточную одежду, надела наколенники и налокотники, натянула водолазку, а сверху - нагрудник. Смога завязать набедренную повязку, но как на наплечники плащ одеть - это было невероятно.
- Помочь? - с раздражением спросил Пик.
- Аргх.... Ладно. - Северова выпуталась из бархатного плаща и отдала фиолетовую ткань Пику.
Тот спокойно и с первой попытки одел этот проклятый плащ. Девушка одела серьги чёрного цвета со знаком масти Пики.
- Спасибо. - поблагодарила девушка, отряхнув штаны.
- Не за что. - ответил Пиковый. - Теперь пошли.
***
- А Ватруха где? - спросил Пик.
Куро пожал плечами.
- Я здесь. - пятый тащил ученика за шкирку своего ученика.
- Я хочу спать! Я хочу жрать! Я хочу нанюхаться краски! - орал Криц, но его неумолимо тащили прочь от комнаты, не обращая внимания на ор ученика Вальта Пики.
- Хоспади, и вот оно - мой будущий валет?... Упаси дьявол... - Алекс вздохнула, раздражённо массируя переносицу.
Конечно, Криц был серьёзным молодым человеком, но... Только в самом начале прибывания в доме. Теперь это была копия Вару, но с каштановыми глазами и гетерохромией.
- Фёдор ничего не говорил по поводу того, можно ли прибить своего ученика? - спросил Вару, держа Крица за ухо, чтоб не сбежал.
- Нет, мы не имеем на это право. Если твоя башка этого не помнит - не мои проблемы. - Эмма сделала презрительное лицо.
- От безмозглой слышу. - окрысилась Алекс.
- Что ты там сказала? - Лиза резко выпрямилась, стараясь выглядеть угрожающе. Но в наряде Пиковой Дамы это было не просто, и со стороны смотрелось глупо.
- Что слышала, идиотка. - буркнула Алекс.
Секунда - и Пик с Эммой пытаются растащить учениц по разные углы пространства. Куромаку стоит по середине, чтобы девушки не вцепились друг в друга, Миша оттаскивает вместе с Крицем Лизу в сторону кухни, Вару и Пик удерживают Алекс с противоположной стороны. Пришедшие Ромео и Денис просто стоят в шоке, но потом Рома начинает читать лекции про то, как должны вести себя девушки, Денис поддакивает ему. Хелен и Джульетта мгновенно принялись тискать начавших успокаиваяться Пиковых учениц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Fanfictie- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...