(Вы ждали продолжения? Хах, а его написал Денис, автор работает над следующей главой. Мини-спойлер: я вас познакомлю со своей родиной и краем степей, гор и девственной природы, но это через главу. В следующей я вам расскажу про город, где есть «Орена «Металург»» и Металлургический комбинат. Приятного чтения😌🖤✨)
Охаё!
Рад всех видеть, милые дамы и господа!
Пожалуй, представлюсь. Я Денис, Король Червей, Седьмой из Второго Расклада.
Буду рад рассказать вам о том, как прошёл мой день!
***
Дни начинаются слишком однообразно.
Адам пьёт чай, со спокойным выражением лица смотрит на перепалку Миши и Алекс, я смотрю то на него, то на Тёмных Королей.
- Адам, ты живой? - я пощёлкал пальцами перед его лицом.
- Вполне, Денис-ирис. - ответил он, покосившись на меня.
Тут же он вытянул руку и поймал пролетевшую рядом тарелку, после чего спокойно поставил её на стол и снова как ни в чём не бывало стал пить чай.
Порой меня пугало его спокойствие. Он так холодно ко всему относился, почти всегда был спокоен... Злым я видел его всего лишь дважды за все те 16 лет, что я его знаю. Хотя вместе мы довольно часто бывали... Это был случай, после того, как он поругался с Данте и во время матча с этими «Орлами» он в конфликте был. Всего дважды он был настолько зол.
- Пора бы их успокоить... - сказал он, взяв катану. Он поднялся и поставил кружку на стол. - А НУ ЗАТКНУЛИСЬ НАХРЕН!
Алекс замолчала, как и Миша.
- Ещё хоть одно матерное слово в адрес друг друга - и я вас вышвырну на улицу и не буду пускать. - твёрдо отчеканил Бубновый.
Северушка молча повиновалась. Миша что-то буркнул, но также повиновался. Бесило это его. Ну как ему смеет приказывать Бубновый! Он же преемник Трефового Короля, самого старшего в этом доме! Дибил... Адам самый старший из нас, он ведёт Собрания Второго Расклада. Если Михаилу это не нравится - пусть пинает на себя.
***
- Ну куда я сумел её засунуть?! - Ромео поковал сумки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Фанфик- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...