(Решила написать 4 главы от лица Королей Второго Расклада, строго не судите. Первым под горячую лапу попал Адам. Дальше Алекс. Приятного прочтения!🖤😌)
Я СНОВА НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮ! НУ ПОЧЕМУ КАК КАКАЯ-ТО ПРОБЛЕМА, ТАК СРАЗУ Я?! Я ЧТО, МАГНИТ?!
И вот какой-то чокнутый носится туда-сюда по дому, в надежде за 15 минут собраться и добежать до остановки.
Да, это я. Краснов Адам Петрович, Бубновый Король. Точнее, идиот полнейший, но откинем это на задний план.
Что про себя рассказать-то?.. Ну, вроде как вы всё знаете, что нужно было знать про меня, чтобы хоть как-то понимать меня.
Ах да... Была у меня мысль рассказать как прошёл мой день, да руки не доходили. Сейчас я свободен и всё расскажу. Так сказать, вы персоны вип, хехе.
***
Что ж...
Я встаю рано. Даже слишком рано.
В половину пятого утра я уже начал подавать признаки жизни. Пошуршал бумагой на столе в поисках выключателя на лампе, перебудил, наверное, половину Москвы из-за скрипнувшего шкафа, где я пытался (кстати, удачно) найти своё худи, и, самое обидное и больное, со всей дури ударился мизинцем об дверной косяк. Бедная моя нога. Эх, вспомнил - прослезился...
«Ладно, чёрт с ним!» - подумал я, идя на кухню.
Но ошибочно было мнение о том, что на этом моё «прекрасное» утро перестанет меня «радовать», вовсе нет! Не забывайте, что я - это магнит для неприятностей!
И вот я зашёл на кухню...
На кого же, блин, вылилась зелёная краска, посыпались перья и блёстки?
Правильно.
На меня.
- Спасибо. Для полного счастья мне только этого не хватало. - я посмотрел на Вару.
- А... Это ты... Ну, сорян. - он пожал плечами. - Пхех, А тебе идёт! - похихикал он.
- Мда?... Спасибо...
***
Время было 12:54.
Я убрал книгу в сторону. Было скучно.
- Скучаешь?
Я обернулся на голос Данте. Он смотрел на меня полузакрытыми глазами и держался за голову.
Я не могу на него смотреть. У меня просто сердце болеть начинает. Мне тяжело смотреть на то, как он мучается от боли. Я пытался уговорить его пойти в больницу, но какое там... Будда, я клянусь, порой Данте упрям, как осёл...
- Ну... Можно и так сказать... - я пожал плечами. - Ты как?
- Нормально.
Нормально, да?...
«По глазам вижу, что врёшь...» - мысленно вздохнул я.
- Тебе в больницу надо, Данте...
- Только не начинай эту песню...
Я подавил вздох раздражения.
- Ты всегда был упрямым, как осел с гвоздем во лбу. - пробурчал я себе под нос.
В ответ молчание. Я прекрасно помню, что его эта фраза не заденет. Он не обижается на очевидное. Да и с рук мне это сходит.
- Ну в чём-то ты прав... - сказал он в ответ.
- Я просто о тебе забочусь. Ты мне дорог, как-никак. - я оттолкнулся от края стола и стул поехал к кровати.
- О твоих чувствах могут не узнать, если о них не скажешь. Но если ты заботишься о своём друге, иногда достаточно заметить тонкий намек, который тебе дают. - наконец он улыбнулся. - Ладно, поеду я в твою больницу.
***
Дальнейшее, конечно, было скучноватым. Это вчерашний день.
А я сегодня как раз я носился по всему дому, желая поскорее собраться и свалить до автобусной остановки, А потом в больницу, к Данте.
Да, его положили в больницу.
Ну-у-у, я обещал каждый день приходить, так что... Обещания надо исполнять. Вот и бегал по квартире, собираясь.
Признаться, без него в доме, да и в Сукхвати, что уж молчать, как-то одиноко и пусто. Слишком сильно я к нему привязался, хехе...
Вроде он меня с вокзала забрал, просто помог... А сейчас это самый близкий для меня человек.
Эх, у меня сейчас 01:48 часиков... Пойду-ка я спать... Спокойной всем ночи!
(А у автора 21:35, пх. Ладно, пусть у них без десяти два будет. 🖤😌)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Фанфик- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...