Гады с переулка

670 31 13
                                    

— Ты где была?! Я думал что с ума сойду! — Пик повесил куртку на место, увидев, что Алекс приближается к дому.

Девушка вошла. Вдруг у неё подкосились ноги, и она едва не упала.

— Алекс! — Пиковый Король подхватил её на руки. — Что случилось?

— Ничего. — бросила Алекс, сняв куртку и прикрыв лицо волосами.

— Стой! — Пик схватил Алекс за руку. Та обернулась.

На щеке ссадина, синяк. Глаза такие усталые. Губа порвана.

— Кто тебя так?.. — спросил восьмой, смотря на лицо ученицы.

— Давай не при всех, окей?... Мне утреннего хватило за глаза и выше крыши. — ответила девушка, идя в спальню.

***

— Давай посмотрю. — Пиковый устроился рядом с ученицей на кровати и осторожно стал обрабатывать ранку на щеке.

— Ай! Больно! — воскликнула девушка.

— Конечно больно. — беззлобно усмехнулся Пик, приклеив пластырь. — Криво, но за чёлкой не будет видно.

— Ага, да... — устало ответила девушка.

— Кто тебя так?...

Пиковый заметил, как губы Алекс задрожали, носик сморщился, глаза заблестели. Она уткнулась носом в колени и тихо всхлипнула.

— Сволочи с переулка... Им должны мы крепко... — ответила она.

Лидер сам не осознавал, что делал. Он просто прижал её к себе, тихо успокаивая.

— Я... Я по бумажкам сирота, а по факту есть родители, но и тем сопьются скоро!.. Вот они и должны тем гадам... А из дома трести уже нечего, вот они и меня стали трести... Мол, родителей нет — а долг остался!.. Поймали в переулке, избили... Деньги забрали... — говорила сквозь слёзы Алекс.

Пик прижал ученицу к себе и тихо сказал:

— Успокойся и всё спокойно расскажи, хорошо?

Алекс кивнула и стёрла слёзы.

— Я из... Из неблагополучной семьи... Родители пьяницы, по ним клиника плачет... Детей было двоё — я и сестра моя... Мы пытались с сестрёнкой добиться того, чтобы нас забрали в детский дом... Я всегда спала и мечтала, что нас заберут, я выпущусь, сниму квартиру в городе и заберу к себе сестрёнку, но... Не судьба... Мне тот день сломал жизнь... Это было шесть лет назад... Мы шли по парку из школы и... Она попала под машину... Насмерть... Потом, уже дома, с меня стали трести деньги на выпивку... А я... Я всё деньги потратила на дорогу домой... Отец взял нож, замахнулся, но промазал... Хотел ударить в сердце, а попал по глазу... Так у меня и остался шрам... После этого инцидента меня и забрали... Я сбегала... Так и менялись семья за семьёй, дом за домом... Потом я окончила школу с золотой медалью... Поступила в университет на художник-дизайнера, но забросила... Меня отчислили... А потом из той банды за мной погнался пацан... А дальше ты знаешь — меня нашёл Кура с Маком и припёр сюда...

Из голубого и фиолетового глаз потекли слёзы. Девушка, с не самой лучшей судьбой. У Пика дёрнулась губа. Он вздохнул и крепче обнял Алекс.

— Всё в порядке... Тебя тут не найдут... Я им не позволю тебя забрать или ещё раз поднять на тебя руку... — сказал он, погладив ученицу по волосам.

Они так сидели один час... Алекс успокоилась и заснула, Пик следом за ней.

Вару зашёл, чтобы позвать на ужин, но осёкся и передумал. Улыбнувшись, он взял с диванчика плед и укрыл обоих. Тихонько хихикнув, он вышел из комнаты старшего брата.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя