Я хрен знает, если честно... (от Алекс)

314 17 2
                                    

(Вот и с Северушкой глава подъехала. Дальше Мишаня. Приятного прочтения😌🖤✨)

Здрасте, здрасте...

И до меня добрались, черти? Ну, что вам нужно от меня?

Ааа... Рассказать как день прошёл... Да мать моя дьявол, что же за проклятие?! Ладно, сейчас расскажу...

***

Подъём был у меня в четыре утра. И не минутой позже. Бесит этот синдром военоначальника у чёртика... Сам проснётся - так и я спать не буду! Вот хрен фиолетовый...

Ладно, с горем пополам я проснулась, переоделась и умылась. Потом подралась с Пиком кухню и, оба, получили нагоняй от Курилки за «шум в столь ранний час»!.. Пхех, я ещё и не на такое способна, уж поверьте...

Ладно, поели. Дальше обычные мучения - выслушать что-то от Куромаку. Честно я его и не слушала, просто смотрела куда-то на потолок, а-ля: «Ля, какой потолок классный...». Он что-то там бурчал про Джокера, ещё про чё-то... Ну, я могу в любое время у наставника спросить, мне всё в фиолетовом цвете. В обоих смыслах.

Окей, мы не учимся, мы на дистанционке. В универе ремонт затеяли, вот и существуем дома. Просто задания готовые преподам отправляем и всё.

Вот днём начался самый сок, поверьте мне на слова.

***

Я вышла на остановке не далеко от центра города. Решила проехаться до библиотеки и пары магазинов.

Я шла по улице и смотрела на дома. В их окнах отражался свет от солнца, из некоторых пахло выпечкой и доносились обрывки разговоров. «Эх, как переться далеко... Вот если бы на мотике...» - подумала я, посмотрев вперёд. Мотоцикл я решила не трогать, ведь для того, чтобы его взять, надо было попросить разрешения у чёртика. Но тот, как на зло, спал, а будить я не решилась. Вот и попёрлась пешком до остановки, а с той в город, на автобусе.

Я достала телефон из сумки-шоппера. Тут же как на невидимую стену налетела. 1 467 пропущенных от абонента «🖤Чёрт Фиолетовый♠» и 356 сообщений везде, где только можно... Ставь после этого телефон на беззвучку, ага... Тут же Пик снова позвонил. Я взяла трубку.

- Алло? - сказала я.

- ТВОЮ МАТЬ, ТЫ КУДА ДЕЛАСЬ?!

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя