Немного о Пиковых Учениках

316 20 4
                                    

Алекс сверлила взглядом потолок. Было желание убиться башкой об стену, но Пик такого уж точно не допустит.

Криц тихо шипел из своего от боли. Изменения не заставили себя долго ждать - зрачки глаз вытянулись, стали змеиными, клыки упорно продолжали резаться, удлиняясь и слегка закручиваясь. Только язык оставался таким, каким обычно был у Чернова(фамилия Крица) - слегка длинным и на конце раздвоенным. Криц сказал, что такой язык был у него всегда.

- Обезболивающее не помогает? - спросила Алекс.

- Нет... - прошипел Криц.

Северова пожалела, что не умеет прикосновением успокаивать боль, как это мог сделать Адам. Но друга надо было как-то поддержать, показать, что она с ним рядом и всегда поможет и поддержит.

Только как?...

Пораскинув мозгами, Алекс поднялась с кровати, подсела к товарищу и обняла. Тот аж вздрогнул от такого, но осторожно обнял в ответ, причём он делал это так, словно чёрно-золотой кардиган Северовой мог ударить током.

- Всё в порядке, слышишь? Это скоро закончиться. Всё будет в порядке. Для нас это - естественно. - сказала Алекс.

- А-а-а... Спасибо?.. - тихо сказал всё ещё ошарашенный таким поведением Восьмой Криц.

- Угусь. Пошли, нам ещё с отрядом знакомиться. - Алекс отстранилась.

Они стали собираться. Алекс была в чёрно-золотом кардигане, серой водолазке и синих брюках палаццо. Палаццо - это очень широкие брюки. Девушка поправила причёску, надела на шею серебряный кулон с меткой масти, серьги с пёрышками и перчатки без пальцев. Она наконец вышла из ванной.

Криц вертелся у зеркала, пытаясь уложить непослушные кудри. На нём были чёрные джоггеры, зелёная водолазка, поверх которой была футболка с привычным жёлтым знаком радиации. Он наконец уложил волосы так, чтобы не мешались и одел на шею кулон со змеёй и алебардой - символика Варуленда.

Пиковые посмотрели друг на друга, сделали кое-какие замечания, ещё раз посмотрели в зеркало и пошли на третий этаж, где уже стали собираться дети.

***

- Многоуважаемые, закрыли рты и внимательно слушаем. - шикнула на них Алекс.

Все упёрлись взглядом в неё. Обычно речь начинал старший вожатый.

- Кхм, всех приветствую в Сибайском санатории-профилактории «Здравница Зауралья». Я - Александра Николаевна, ваш старший вожатый.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя