Приболел Пикуша

381 20 6
                                    

- Вы не голодные?.. - Лампочка робко зашла в комнату №8.

Пиковые резко посмотрели на неё, отрываясь от своего просмотра фильма на ноутбуке Пика, и хором ответили:

- Нет!

- И научись стучать! - с оскалом добавил Пиковый Король.

Быстро хлопнув дверью, Лёня покинула комнату, а в след ей полетело восклицание: «Дверью не хлопай!»

***

На выходных стало ясно, что Восьмые свободны от универа минимум на неделю.

Пик простудился.

Сначала он упрямился, что к врачу не пойдёт, но всё-таки Алекс уговорила его пойти, точнее, ползти к врачу.

Там развернулась следующая сцена: мать со своей наглой малолетней личинкой орёт на всю больницу о том, что она болеет, и, о Боже, у неё есть РЕБЁНОК, из-за этого их обязаны пропустить и уступить им месте именно Восьмые.

Из-за простуды Пиковый Король ослабел настолько, что кое-как даже по дому ходил. Что уж говорить про постоять час-полтора в очереди?

Получив этот вежливый отказ, яжмать не успокоилась, а начала орать о том, какие же они бескультурные!

- Слушай сюда, идиотка крашенная. - Алекс потеряла терпение и из-под пышной чёлки сверкнули пожелтевшие глаза. Она могла бы встать, но не посмела из-за того, что Пик пристроился у неё на плече и задремал. «Совсем тупая курица, ему плохо, а ей тут место уступите! Вот сволочь поганая!» - зло подумала Алекс. - Да-да, глазёнки не таращ, я к тебе обращаюсь! Тут человеку плохо, если ты совсем тупая! Ты со своей личинкой постоишь, не сдохнешь!

- Да как вы не понимаете?! Нам справочку забрать, я сама болею! - разоралась женщина. - У нас планы поменялись!

- Дорогуша, заткнись! МНЕ КАК-ТО БОКОМ НЕ ВЛЕЗЛО, ЧТО У ТЕБЯ ПЛАНЫ ПОМЕНЯЛИСЬ! ТЕБЕ СКАЗАЛИ НЕТ, ТАК ЧТО ЗАКРОЙ СВОЙ ПОГАНЫЙ РОТ, ЗАСУНЬ ЯЗЫК В ОДНО МЕСТО И МОЛЧА СТОЙ! - Северова не вытерпела, осторожно, чтобы не разбудить наставника, встала и с такой злобой и ненавистью уставилась на женщину, что та даже вздрогнула.

Тут же раздался грохот. Алекс обернулась. Сын этой яжемамки взял её не запароленый телефон, покопался в нём и выкинув с криком: «ТУТ НЕТ МАЙНКРАФТА!».

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя