Следующее утро началось с мести Краснова. Его сильно разозлил факт того, что Джулю надо было поцеловать при всех.
И вот он молча создаёт последнюю ёмкость куда нальет воду.
- Мне писец. - с несчастной улыбкой сказал он, налив в каждую ледяной воды, а персонально для Пика и белую краску вместе с блёстками.
Он разослал эти ёмкости из облаков по комнатам, забрался на крышу сарая, пристроенного к дому и сел в той точке, где его не было видно. Краснов щёлкнул пальцами и из дома донёсся ор.
- Прощай, жизнь моя. - сказал Адам.
Потом его нашли и Бубновому знатно влетело, но он был рад своей маленькой мести, которую избежали только Натаниэль и Джульетта.
***
С момента жизни Раскладов в другом городе прошла неделя. Как-то утром наши волейболисты обсуждали последующие тренировки. Тут к ним в кухню зашёл Куро, положил на стол восемь каких-то жёлтых бумажек, что вызвало у команды интерес и растерянность.
- Эт чё, Куро? - спросила Алекс.
- Путёвка. - ответил Король Треф.
- В чужие дали? - усмехнулся Денис.
- В санаторий-профилакторий города Сибай. На всех вас. - пояснил Второй.
- Ты шо, от нас избавится пытаешься? - спросил Вару, читая написаное на жёлтом листочке.
- Да нас тут не любят, я понял. - усмехнулся Криц.
- У вас там пройдут все матчи, а так же вы там сможете жить и тренироваться. Заодно и научитесь ладить с детьми. - устало и раздражённо вздохнул Куро.
Краснов, до сих пор молчавший и вообще не на что не реагирующий, захлебнулся чаем.
- КАКИЕ К ЧЁРТУ ДЕТИ?! - выкрикнул он.
Про нотки крайнего раздражения К детям У Адама знали все, никто даже не удивился.
- Обычные. - спокойно ответил Куромаку. - Вы по совместительству будите и вожатыми в лагере, который в располагает в санатории.
Теперь чаем подавился Данька. Ему перспектива такого досуга крайне не понравилась. Легче было справляться с управлением страной, кстати не маленькой, чем с управлением стадом из бешеных гиперактивных тридцати (если не сорока) мелких бесов, у которых словно моторчик в одном месте! А тренировки? А покой и тишина? А медитации?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Фанфик- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...