Детский Ад

505 26 8
                                    

Пиковый открыл глаза и сел на диване. Было ещё рано, судя по белым часам, выделяющимися на фоне чёрной стены. Пик повернул голову в сторону ученицы. Там сидела какая-то девочка, лет семи, и сонно потирала большие глаза.

— Не понял, это чё за? — восьмой посмотрел на девочку.

— Да твою мать, прекрати на меня пялится! — прорычала девочка.

— Ни чё се. Ты как со старшими разговариваешь, малявка? — Пиковый даже прифигел от такой наглости.

— Прикрой ротик, наставничек, пока все зубки целы? — буркнула девочка в ответ.

Пик начал ржать как ненормальный. По этой фразе он узнал ученицу. С писклявым детским голосом эта угроза звучала максимально тупо и смешно. Только что с ней случилось?

— Ты чё ржёшь, имбицил рогатый? — спросила Алекс, смотря на наставника как на идиота.

— Ничего... — сквозь смех выдавил он.

Алекс включила свет и подошла к зеркалу. Всё такое... Высокое?... Северова посмотрела на себя в зеркало и заорала от испуга, повиснув на шее наставника и едва не придушив его.

— ЧТО СО МНОЙ?! — спросила она.

— Я не знаю. Отпусти, задушишь! — Пик снял с себя ученицу. —Пойдём, пожрём?

— Ну ладно.... — Алекс ещё с испугом смотрела на всё вокруг.

При её нормальном росте она была ниже Пика на пол головы, а сейчас едва-едва доставала макушкой ему по пояс. Всё было непривычным, слишком большим и высоким.

***

На кухне горел свет. Видно, кто-то из Вальтов уже проснулся. «Если это Криц, то можно его спросить про это. А если это Варежка...» — подумал Пик.

— Не понял, чё за детский ад? — Пиковый Король посмотрел на мальчика, который пытался достать до полки с... Печеньем?

Теперь настала очередь Алекс утирать слёзы смеха. Из-за того, что мальчик отчаянно пытался достать печенье, в нём Пиковая Ученица признала своего будущего Вальта. Криц в детстве был с такими пухлыми щеками, что был похож на хомяка.

— Какого хера вы орёте? — Пиковый Валет поправлял очки, заметив, что брат едва не смеётся.

— Внимание, наши ученики теперь спиногрызы. — ответил Пик.

Тут позвонил Куромаку.

— Доброе утро, Пиковый Король. — сказал Куро.

— Ага, да, даров. Чё надо? — ответил Пик.

—Ответь пожалуйста, у вас тоже на 100% ученики стали детьми?.. — спросил Куромаку.

— Поздоровайся с Курагой. — вместо ответа Пиковый протянул телефон Алекс, которая пыталась убить Крица за то, что он случайно опрокинул банку с её кофе.

— МРА-А-А-АЗЬ, Я ТЕБЯ ДОСТАНУ, СВОЛО-О-О-ОЧЬ! Я ТЕБЯ К ХЕРАМ ПОДОРВУ, ТВОЮ МА-А-А-АТЬ! — да, Северовой явно было не до Курилки, главное было согнать Крица с холодильника.

— Слышал, какие они «добрые»? — спросил Пик. — Ау?

— Это Алекс?... — спустя минуту молчания спросил Куро. Он явно обалдел от такого «здравствуйте».

— Ну да. Сама доброта. У вас тоже детский Ад «Ромашка»? — фыркнул Пик, а на фоне слышался хохот Вару и крик Алекс: «Я ВЫРЕЖУ ТВОЮ СЕМЬЮ, МРАЗЬ!», а потом визг Крица, в которого полетела сковородка, и, вполне удачно, треснула Крица по башке.

— Пик, забери меня отсюда, мне уже плохо вместе с ними!  — взмолился Куромаку в трубку.

— Не-е, дядь. Вот вы свалили по своему желанию — сами мучайтесь, мы тут не при чём. — ответил Пик.

— Пиковый Король, ну пожалуйста! Я буду на 100, нет, на 200% у тебя в долгу-у-у!

— Давай, пока, Кура с Маком.

Пик убрал телефон в карман и продолжил смотреть и сдерживать смех с летящих в Крица вещей из-за кофе.

— Всё, хорош. Мы щас помрём от смеха. — Пиковый Король поднял ученицу за шкирку и, чуть наклонившись, посмотрел на, теперь уже, надутое и обиженное детское личико.

Вару печеньем выманил ученика с холодильника и отдал ему его, чтобы на Варежку не посыпалась самая лучшая месть, которая только может быть.

— Смотри, я тебя отпущу, а ты не убиваешь Крица, окей? — спросил Пик.

— Ладно-ладно, только замолчи! — обиженно буркнула Алекс, нахмурившись.

Пиковый отпустил ученицу, а она тут же погналась за Крицем, крикнув:

— Я ТЕБЕ ПОЧКИ ЗА КОФЕ ВЫРЕЖУ, ВАЛЕТ ХРЕНОВ!

Пик и Вару переглянулись, засмеявшись. После пяти минут смеха Варежка пошёл разнимать учеников, а рогатый занялся готовкой завтрака.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя