А как там Седьмые?

275 18 4
                                    

Пока Ромео переписывался с очередной девушкой в долбанные 6 утра, Денис куда-то свалил.

- Ну, вот я ему и говорю: «Ты дебил?! Нахер она тебе?!» - возмущение било их Седьмого ученика через край.

- Ну? - сухо поинтересовался Адам, сидя не перилах балкона.

- А ты думаешь, он меня послушал?! Итог - она его слила! - фыркнул Денис.

- А Ромео что? - подал голос Данте.

-  С какой-то новой курицей шашни крутит! - ответил Червовый.

- Ромео - это Ромео, он неисправим... - спокойно сказал ему Краснов, беря ещё лапши китайскими палочками.

- Как. Вы. Блин. Ими. Едите?! - воскликнул Денис, смотря как Третьи едет всякие восточные кушанья этими бамбуковыми палочками. Среди них он чувствовал себя белой вороной - один сидит с вилкой.

- Спокойно. Это легче чем кажется, друг мой. - ответил Данте.

***

С горем пополам проведя знакомство с отрядaми, Ден и Адам наткнулись на Крица, Лампу и Алекс. Нет смысла переписывать диалог, что состоял в прошлой главе. Посмотрим, что было после него.

- Не треба. - фыркнул с раздражением Адам, когда Денис по приколу хотел закричать, что тут, в санатории, вожатые первого отряда - звёзды мирового масштаба.

- Что?... - Волков (Денис) аж затупил с этой фразы.

- Он сказал «Не надо». - перевёл Криц, сидя на перилах беседки.

- Ада-а-а-ам! - с какой-то подлизой вдруг сказал Денис.

- Що?

- Ты же украинец?

- И дальше что?

- Скажи мне какие-то слова на украинском, А я переведу.

- Ну давай. - с усмешкой сказал Краснов.

- Я готов.

- Бляшанка.

- Бляш.... Что?... - первое слово ввело Червового Ученика в некий тупизм. - Ну.... Э... Блудница, ветренная девушка, да?...

Криц и Алекс заржали в голос, А Адам только похихикал. Криц показал фото консервы и прокомментировал: «Ветренная девушка!...»

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя