Глава 1.2

1.3K 105 15
                                    

Драко

Проснулся сегодня ещё раньше, чем вчера, но вовсе не потому, что мне так захотелось. Меня разбудили вопящие первокурсники. Тот факт, что, при одном моём взгляде, они заткнулись, меня совершенно не обрадовал. Даже собственная комната меня не радовала. Обычно, старостам разрешалось жить одним, что меня приводило в восторг, а Пэнси напрягало. С её слов, ей было проще вставать по утрам, когда Дафна начинала бегать по комнате.

После того, как разобрался с расписанием этих головастиков и проклял, видящую десятый сон Паркинсон, я вернулся к себе в комнату. Заснуть, в итоге, так и не вышло, и я в крайне отвратном настроении, поплелся на завтрак. Крэбб и Гойл уже были там.

- Вы хоть когда-нибудь перестаёте есть? - беззлобно спросил, садясь рядом.

Народу уже было море. Поморщился от шума болтовни и звона посуды.

- Когда спим? - неуверенно ответил мне Гойл, запихивая в рот очередной кекс.

Закатил глаза и положил себе в тарелку пару ломтиков бекона.

- Драко! - с другого конца зала, ко мне на встречу, неслась Паркинсон.

«Ух ты... А я уже думал, что ты там перед зеркалом подохла».

- Привет, - буркнул, стараясь не закатить глаза.

Она села рядом и вцепилась мне в локоть, мешая есть.

- Как же она меня бесит! - она сморщила свой нос, становясь ещё больше похожей на собаку.

- Жизнь? - с набитым ртом, сказал Крэбб и посмеялся над своей же шуткой.

- Переведенная девчонка! - окатив Крэбба ледяным взором, сказала Пэнси.

- И что с ней не так? - скучающе поинтересовался я, находя её взглядом.

Она опять сидела около края стола и читала книгу. Немного позавидовал её способности отключаться от лишнего шума.

- Ничего такого, кроме, разве что, её любови к Гриффиндору, - буркнула она в ответ.

- Ты о чём? - это начинало становится весьма любопытным.

- Вчера, она сюсюкалась с этой грязнокровкой... как её там... О, точно! Грейнджер. Потом, миловалась с рыжей Уизли. Ко всему прочему, ещё и проигнорировала наши предупреждения! Сегодня, она уже успела чуть ли не пообниматься с ними, - Пэнси закатила целую тираду.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя