Лилит
Моё состояние ухудшалось с каждым днём. Сначала мне снились кошмары. Когда уже не могла спать, пришли галюцинации. Думала, что это просто зацикленная вероятность, которая постоянно повторяется, но нет. Она начала со мной разговаривать, ввергая в ужас.
Каникулы подходили к концу, а работу так и не нашла. Сидя на чердаке, слушала тиканье часов внизу. Раз, два, три... Хлои мерно сопела рядом. По ощущениям сейчас было часа два или три утра. Скоро должно было взойти солнце, а пока была наедине с темнотой.
- Тебе стоит поспать, - зазвенел в пространстве звонкий голос.
Ничего не ответила. Четыре, пять, шесть...
- Мамочка, ты меня не слышишь? - жалобно продолжил голос, отдаваясь в голове эхом.
- Слышу, - чуть приоткрыв губы выдохнула я.
Семь, восемь, девять...
- Я не хочу умирать! Ты поможешь мне? - она начала плакать.
- Как? - смотря в пустоту, спросила у неё.
Десять, одиннадцать, двенадцать!
На краю зрения что-то шевельнулось. Не повернулась, зная что там увижу. Джесс... Моя милая, маленькая дочка, которая не дожила и до семи лет.
- Ты знаешь, - прошептала она. - Прошу не повторяй. Мамочка, пожалуйста.
- Лили?
Вздрогнула и резко повернула голову. Хлои взяла меня за руку. Сердце бешено стучало. Видение исчезло. Хлои сонно потерла глаза.
- Ложись спать, ещё очень рано, - погладила её по руке.
- Что-то случилось? - упрямо спросила она.
- Нет, всё в порядке, - мягко ответила ей.
«Всё в порядке», - повторила про себя, но поверить в это не смогла.
Если останусь здесь ещё немного, то рискую сойти с ума.
Конец Лилит
Фред
С того ночного разговора всё вернулось обратно. Лили продолжала избегать моего общества, но кое-что меня волновало куда сильнее. Выглядела она крайне болезненно. Чересчур бледная, с синяками под глазами, кажется, она даже похудела. Так продолжаться больше не может!
Растерянно просмотрел почту и, не найдя нужного, вздохнул.
- А с тобой что? - хмуро спросила Хлои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanfictionОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...