Глава 5.17

415 20 20
                                    

Лилит

В Хогвартс вернулись на следующий день, что расстроило Хлои, но она ничего не сказала. Чувствовала себя странно. Понимала, что даже Ария не сможет нарушить обет, но страх, что жил со мной шесть лет, никуда в момент не ушёл. Фред тоже ничего не говорил. Сложно представить о чем он сейчас думал.

Весь день просидела в комнате, стараясь прикинуть будущее. Совершенно ничего не получилось. В дверь постучали. На пороге ожидаемо оказался Фред.

— Можно с тобой поговорить? — неловко спросил он, переминаясь с ноги на ногу.

Кивнула и отступила в сторону, пропуская его внутрь. Он вошёл и сел на край кровати, вытянувшись в струну от напряжения. Села на другой конец постели. Опустилась тишина.

— Так много хотел сказать, но сейчас в голове пусто, — рассмеялся он.

Никак не отреагировала. Происходящее будто было не со мной. Всего лишь одна из веток будущего, в которой я являюсь посторонним наблюдателем.

— Я долго думал и может ты хочешь дать ещё один шанс? — тихо спросил Фред, посмотрев мне в глаза.

— Шанс чему? — не сразу очнулась от своего меланхоличного настроения.

— Нам, — твёрдо сказал он. — Отношения, свидания, романтика, любовь, семья и всё в том духе.

Поймала чувство дежавю и улыбнулась. Именно это говорила ему в доме Уизли, когда пошла туда под руководством Эм.

— С чего ты взял, что я хочу? — поддержала его игру, перенимая позицию Фреда из прошлого.

— Не хочешь? — он придвинулся ближе.

Почувствовала запах его шампуня. Голова окончательно отключилась, а сердце пропустило удар.

— Не то чтобы не хочу…

Ещё пара миллиметров. Его дыхание обжигало. Подумала, что надо отодвинуться, но тело не послушалось. Его голубые глаза завораживали.

— Значит, решено, — глухо ответил Фред.

Он резко сократил оставшееся расстояние и поцеловал меня. Его руки легли на мою талию так, будто именно там и было их место. Углубила поцелуй, проведя языком по его губам. Уже через секунду его хозяйничал у меня во рту. Зарылась руками в его волосы. Плевать! Верного ответа у меня всё равно нет, значит, будь что будет.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя