Фред
Лили нашёл на заднем дворе. Она вышла без верхней одежды и сейчас, обхватив себя за плечи, смотрела на звезды. Открыл рот и так же закрыл его. Как лучше начать разговор?
— Тебе нужны ответы, — скорее утвердила, чем спросила Лили.
— Возможно, нам стоит зайти в дом… — начал, но она прервала меня.
— Если мы это сделаем, то я никогда не соберусь с духом сказать то, что собираюсь, — её голос дрогнул.
Она посмотрела на меня. В её глазах застыл страх. Совершенно не понимал, как мне на это реагировать. Лили заметила рисунок у меня в руках и улыбнулась.
— Значит, будет уже легче, — выдохнула она слова вместе с паром.
Снег почти перестал идти, но всё ещё чувствовал его в волосах. Без верхней одежды должно было быть зябко, но меня пробирал жар. Лили молчала, собираясь с мыслями.
— Джессика Уизли. Родилась 15 мая 2000 года. Мы её родители. Были ими в том будущем, — сказала она.
Вздрогнул от озвучивания собственных мыслей. Эмили была права. Джесс была очень похожа на нас. Видел в ней и Лили, и самого себя.
— Что там произошло? — тихо спросил, боясь услышать ответ.
— В том будущем я встала на сторону Ордена в одиночестве. Эмили умерла, а ребята оказались в Азкабане. Я не лишилась своей магии, а в 1999 мы поженились. Всё было хорошо, пока… — Лили замолчала.
Увидел в её глазах слезы. Она постаралась собраться.
— Пока не появилась Ария. У Эмили получилось вернуть её, ценой своей жизни. В итоге Ария решила уничтожить весь магический мир. Она считала, что он виноват во всех их несчастьях. Точно так же была виновата я, ведь могла спасти её сестру, но не стала. В итоге, Ария пришла за нами. Она убила и тебя, и Джесс. Заставила меня похоронить вас. Я прожила не намного дольше.
Её слова звенели в ушах. Даже представить не могу, как она мучилась, живя с этим. Но что ещё хуже…
— Ты боишься повторения? — в сердце бушевали эмоции, не отражаясь на лице.
Лили тихо кивнула. Подошёл и обнял её. Она дрожала.
— Мы жили там же? И умерли в моём доме? — ужасная догадка дала трещину на сердце, когда она кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
Fiksi PenggemarОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...