Глава 3.5

346 29 21
                                    

Эмили

Приезд других учеников Дурмстранга не оправдал моих ожиданий. Горела желанием узнать, все ли волшебники такие же замкнутые, как и мои знакомые, но они избегали нас. Вернее сказать, завидев кого-то без формы, они поспешно удалялись, испугано переглядываясь.

В итоге, моими лучшими друзьями оставались книги. За всё время пребывания почти закончила читать третий стеллаж, чем очень гордилась. Учеба мне нравилась. Магия была явно интереснее грамматики.

Ария в последнее время вела себя странно. Сестра выглядела так, будто где-то была бомба, но она не знала, где и когда она рванет. Попыталась узнать, что происходит, но она только отшучивалась, поэтому прекратила попытки.

Сегодня она тоже ушла ни свет ни заря, ничего мне не сказав. Сидела на тёмном паркете в библиотеке и уже в четвертый раз читала один и тот же абзац, не понимая его смысла. Тяжело вздохнув, поняла, что ничего из этого не выйдет, и закрыла книгу.

Из окна лился уже не особо тёплый свет. Того и гляди снег пойдёт. Кузнечик на днях предупредил нас о предстоящем экзамене, но ни словом не обмолвился о его содержании. Немного нервничала и решила повторить всю программу за выходные, однако справилась намного быстрее.

Дверь в библиотеку тихо скрипнула, открываясь.

— Вот ты где, — воскликнула Сэм, входя внутрь.

— Ты меня искала? — удивилась я.

Мы с ней неплохо общались, но она, как и другие, предпочитала держать дистанцию.

— Хочу показать тебе кое-что занятное, — хитро улыбнулась рыжая девочка и вышла из комнаты, зная, что пойду следом за ней.

Мы вышли на улицу. Солнце уже заходило, окрашивая всё в оранжевый цвет. До ограды мы шли молча. Когда уже было подумала, что это какой-то розыгрыш, Сэм улыбнулась и прошла сквозь стену.

Замерла, уставившись на то место, где она только что была. В моей голове уже начал появляться принцип работы этого заклинания, когда голова Джонс появилась из стены.

— Если будешь копаться дальше, то точно всё пропустим, — буркнула она и вновь исчезла.

Прошла следом, покидая территорию школы. Ощущение бунтарства и адреналина буквально кружило голову.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя