Принц-полукровка

376 18 2
                                    

Метка на руке зудела и чесалась. Точно знал, что ни к чему хорошему это не ведет. Совершенно не удивлён тому, что Он вернулся из-за Поттера. Тот, как и его отец, вечно лезет куда не надо, а потом невинно хлопает глазами Лили.

«Что б его!» - перевернулся в кровати.

Сон всë никак не хотел приходить. Погода за окном разбушевалась. Дождь лил, как из ведра. Сел и решил заварить себе горячего чая. Может, он позволит мне расслабиться и уснуть.

Зажёг камин и разогрел напиток. Только уселся в удобное кресло, как зажёгся шар, что стоял на тумбочке у кровати. Дамблдор хотел меня видеть. Ещё один нехороший знак.

Встал и привёл себя в подобающий вид. Дошёл до кабинета и постучал. Как только вошёл, глаза сразу наткнулись на причину моего столь позднего визита.

В кресле напротив директора сидела Эмили Реддл, которая была ещё большей головной болью, чем Поттер.

***

Совершенно точно не прогадал. Девчонка вела здесь какую-то игру, а Дамблдор ей это позволял. В целом, пока студенты находились в безопасности, меня это не сильно волновало. Как на зло, определили еë в Слизерин, а я не мог снимать баллы со своего же факультета.

***

Быстро понял, что язык у неë такой-же острый, как и у Него. Думаю, последую совету Дамблдора и просто перестану обращать на неë внимание.

***

Сказать просто, да сделать оказалось почти невыполнимо. За тот еë "блокнотик" можно было бы прямо в Азкабан засадить!

«Спокойнее, Северус. Ничего же критичного не случилось? Подумаешь у Паркинсон чуть сердце не остановилось. Всего-то!»

***

В следующем году проблем стало вдвое больше. Если точнее пропорционально количеству девчонок Реддл на моём факультете. Драко мне задачу тоже не облегчал. Не уж то и вправду думает, что сможет убить Дамблдора?

***

«Торжественно клянусь, что длинный нос Поттера в скором времени укорочу своими руками!»

***

«И всë же... Когда моя жизнь пошла к чертям?» - думал, сидя у камина в Малфой Менере.

Нарцисса любезно предоставила мне бутылку огненного виски, которую осушил уже наполовину. Сегодня выполнил, полагаю, самое трудное поручение Дамблдора из всех. Ни за что бы не убил его при других обстоятельствах.

Сделал ещё глоток. Тишина особняка успокаивала. Ответ на свой вопрос знал, но боялся об этом даже подумать. Чёрная полоса началась, когда окончательно и бесповоротно разругался с Лили Эванс.

Теперь же предстояло спасти Гарри. Должен это сделать любой ценой. Надеюсь, девчонка Реддл не выдаст меня ему раньше времени. Вот уж о ней беспокоиться не приходилось, хотя истерика Драко закончится далеко не так быстро.

***

Кабинет Дамблдора скорее удручал, чем радовал. Портреты бывших директоров попрятались. Сел за потёртый стол. Все вещи прошлого директора уде убраны. Твёрдо уверен, что если скажу хоть слово, оно отразится эхом от голых стен. Мне предстоит очень тяжёлый год. Возможно, последний, но я отыграю его по всем правилам этой никчёмной пьесы!

--------------------------------------------------------------

Посвящается @Margo_Rita_17. Утолила ваше любопытство? ☺

Теперь начну выкладывать фанфик «Расстояние длиною в вечность». Так же постараюсь делать это ежедневно по утрам))

Надеюсь, эта работа сегодня доберётся до 2к звёздочек. Осталось совсем чуть-чуть))

🎉 Вы закончили чтение Выбор есть всегда {Завершено} 🎉
Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя