Глава 5.10

154 18 16
                                    

Лилит

Меня захлестывал панический ужас. Застыла перед порогом дома Фреда. Почему он опять купил его? До боли знакомая дверь туманила сознание.

Хлои со своими вещами забежала в дом минут десять назад. Фред зашёл следом, не дав мне взять чемоданы. Я же зависла здесь, не в силах открыть дверь. Дыхание сбилось, руки опять дрожали. Протянула руку к ручке и дверь резко распахнулась.

— Что-то случилось? — взволнованно спросил Фред, глядя на меня.

Покачала головой, боясь что голос дрогнет, запихнула руки в карманы и сделала шаг внутрь. Звуки исчезли, как-будто оказалась под толщей воды.

Жильё Фреда не было обставлено, но мой мозг изобиловал фактами и данными. Видела комод с кучей вещей, полочки в прихожей, шкаф, дверца которого уже давно не закрывалась, цветок с широкими ветвями, который закрывал сбитый диваном угол. Сердце оглушительно стучало, боялась повернуть голову влево, потому что знала, что там увижу. Кровь.

Меня схватили за руку и я вздрогнула. Рука Фреда была тёплой. Не заметила, что замёрзла.

— Лили? — растерянно спросил он.

Вырвалась и шустро преодолела коридор, чуть не споткнулась около двери в детскую. Остановилась и указала пальцем наверх.

— Остановлюсь там, — твёрдо сказала я.

— Там чердак, — недоуменно отозвался Фред.

— В курсе, — ответила я. — Открой люк.

Фред подошёл ближе, от него потянулось тепло. Без усилий он опустил люк вниз и спустил лестницу.

— Спасибо, — буркнула и забралась наверх.

Ещё в то время чердак особо не использовался и «воспоминаний» о нём у меня особо не было. Привалилась спиной к стене и попыталась отдышаться. Мне нужно было найти работу, как можно скорее, иначе долго так не протяну.

Конец Лилит

Фред

Окончательно перестал что-либо понимать, когда мы прибыли на место. С Лили мы больше не разговаривали, всю дорогу проведя в молчание.

Сказать, что меня это нервировало, значит, не сказать ничего. Как только переступил порог дома, пришло расслабление. Хлои влетела внутрь, как ураган.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя