Глава 3.17

197 31 2
                                    

Эмили

Время шло. Сезоны сменяли друг-друга. Короткое жаркое лето медленно перешло в такую же короткую дождливую осень, которая, в свою очередь, перетекла в снежную и холодную зиму. Уроки проходи изредка. В основном все самосовершенствовались, тренируясь в подвале. Алекс старался избегать меня, но, когда понял, что я не собираюсь выспрашивать или рассказывать о его чувствах к Арии, успокоился.

В столовой стало заметно более оживлённо. Джо читала книги и больше никуда не уходила. Люк вдруг решил поговорить с Крисом. Сью и Мира обсуждали какие-то вещи время от времени. Алекс садился к нам за стол, но Ария это игнорировала. Атмосфера становилась теплее.

Сестра приносила мне новые магические книги по самым различным вещам. Начиная от магии по уходу за собой и заканчивая наиболее тёмными из всех, которые я читала. Также попыталась создать ещё пару заклинаний, но они закончились неудачей. Никому про это, кроме Арии, так и не рассказала. Полагаю, Лили и так про них знала, а остальным было не интересно. Своё заклинание связи так же дорабатывала, как могла, и достигла в этом неплохого прогресса.

В теории мои доработки должны были исключить возможность показа воспоминаний, если, конечно, их показ не является прямой целью использования моего заклинания. Однако, использовать его не планировала. В итоге, это было сделано просто от скуки. Свою специализацию так и не нашла. То, что создала заклинание, можно было назвать простой случайностью. Не более того.

Куда больше меня интересовала Кендис, но она умело избегала меня. Иногда мне казалось, что она, как и Лили, видит будущее. Слишком уж хорошо у неё получалось не попадаться мне на глаза. Её способности вызывали у меня любопытство, но было то, что мне желалось узнать намного больше.

Мне хотелось сходить к обычным ученикам, посмотреть на другую часть школы и просто поговорить с кем-нибудь более нормальным. Всё это было под запретом, а значит, манило куда больше, чем это можно было представить.

В итоге, порядком достала Лили, чтобы она помогла мне поймать девушку с белыми волосами. К моему удивлению, даже так её удалось найти не с первого раза.

Снег валил огромными хлопьями, ограничивая видимость. За пределами школы мне находиться не нравилось, но выхода не было. Кажется, Лили ткнула пальцем примерно в эту сторону. Оступилась и кубарем скатилась вниз, угодив в сугроб. Зима явно не была моим любимым временем года. Встав на ноги, попыталась отряхнуться.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя