Глава 1.13

710 61 11
                                    

В Хогвартсе было очень тихо. Предрассветные часы большинство его обитателей предпочитали проводить в кровати. Девушка в форме Слизерина стояла во дворе, в тени колонны и ежилась от холода.

Присутствие другого человека за колонной она, скорее, почувствовала, чем увидела.

- Не часто меня в последнее время кто-то навещает, - девушка улыбнулась, оставаясь на месте.

- В твоём случае, это должно стать хорошей новостью, - ответил с другой стороны колонны женский голос.

- Что там происходит? - Эмили вмиг стала серьёзной.

- Ничего из ряда вон выходящего. Беллатриса устанавливает свои правила, Тёмного Лорда мы не видели, а нас стараются пока просто не замечать, - скучающе ответила собеседница.

- Вам сильно досталось из-за меня? - немного помолчав, с грустью спросила Эмили.

- Всё, что нас не убивает, делает только сильнее, - безэмоционально ответила девушка. - Как дела в Хогвартсе?

- Всё относительно спокойно. Во всяком случае, пока. Он шлёт Гарри видения, а Долорес провоцирует Дамблдора. Если это соединить, то ситуация выглядит не очень, хотя, думаю, ты и сама всё это знаешь. Если тебя интересуют конкретно мои дела, то они просто отлично. Слизерин, по сравнению с вами - маленькие несмышленые детишки, - изо рта Эмили вырывался пар, и она, по окончании монолога, снова поёжилась.

- Совершенно не удивлена, - голос наконец проявил хоть какие-то эмоции. - Будь поосторожнее с Малфоем.

- Конечно, - Эмили ненадолго замолчала, собираясь с духом для следующего вопроса. - Какова теперь вероятность того будущего?

- Менее одного процента, - задумчиво ответил голос. - Мне не стоит задерживаться тут надолго. Дамблдору это явно не понравится.

- Оставайся живой к нашей новой встрече, - в знак прощания произнесла Эмили.

- Оставайся живой к нашей новой встрече, - вторил голос за колонной.

Девушка исчезла. Эмили укуталась посильнее в мантию и побрела ко входу в Хогвартс.

Драко

Кажется, всё резко начало выходить из-под контроля. Сначала Блейз поймал ту девчонку с Когтеврана, потом мы разгромили Выручай-комнату, а теперь Дамблдор исчез, и Долорес стала директором.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя