Эмили
Тем утром, когда нам сообщили новости о смерти Лу и роспуске надзирателей, не происходило совершенно ничего необычного. Самое типичное утро буднего дня.
Сью и Мира благополучно проспали завтрак, Ада взяла еду в комнату, Кендис заняла место, как можно дальше от меня, братья обсуждали что-то с неохотно отвечающей им Джо, Крис где-то пропадал, так же как и Ария, а я сидела за одним столом с Лили и Алексом.
Младшая Лестрейндж на меня явно злилась, но старалась этого не показывать. Видимо, мои действия подорвали её контроль над ситуацией, что ей совсем не понравилось. Меня это не сильно волновало. Рано или поздно она смирится со своим положением. Так всегда было, есть и будет.
Алекс же был в приподнятом настроении. Новость о смерти Лу действовала на него, как исполнение заветной мечты.
— Обычно не верю в совпадения, но тот пикник явно пошел нам на пользу, — улыбался Алекс.
Лили окатила его скептическим взглядом, но промолчала. Я откашлялась и попыталась сменить тему.
— Ария не говорила с тобой в последнее время? — устало спросила я.
Сестра продолжала успешно избегать меня, а я всё волновалась за её самочувствие.
— Конечно, она же всегда горит желанием поболтать со мной о своей работе, — съязвил Долохов, — Если серьёзно, то нет, но я ручаюсь за то, что магия подействовала. Она должна быть в порядке.
— В порядке? — недоверчиво повторила, копаясь вилкой в тарелке.
— Ну… На столько, на сколько это вообще возможно в нашем положении, — пожал плечами он.
— Можно конкретнее? — хмуро посмотрела на него в упор, намекая, что в курсе его слежки за Арией.
— Нельзя. Не собираюсь докладывать тебе обо всем. Ты будешь волноваться, а она видя твою реакцию влипнет в это ещё глубже, чего никому не нужно, — спокойной ответил Алекс, — И вообще займись лучше малявкой. Ты же в курсе, что она добралась до зелий Роба и Люка? Пришлось приложить довольно много сил, чтобы удержать их от расправы.
— Я уже извинилась за это, — вздохнула, вспоминая как долго они орали на Келли.
Лили встала и вышла из-за стола.
— Что это с ней? — кивнул в её сторону Алекс.
— Не обращай внимания, — ещё тяжелее вздохнула я, — Думаю мне и правда пора. Увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanfictionОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...