Ария

207 24 4
                                    

Музыка для главы:
https://satiakura.bandcamp.com/track/i-think-i-just-died

Висела в воздухе в комнате Эмили и смотрела, как солнце проходит сквозь меня. Протянула руку ближе к окну и повернула, ожидая что луч на стене сместиться, но этого не произошло.

Тепла тоже не чувствовала. Прошло уже больше года с тех пор, как стала такой. Наверное, стоило сказать Эмили, что не чувствую вообще ничего, хотя строить вид было довольно легко, просто исходя из своего прошлого поведения. Знала, что Ария любила свою сестру, была взрывной и безбашенной, легко любила и ненавидела. Вот только та Ария и то что есть сейчас отличаются.

Немного переместилась. Занятно, что «физическое» тело практически ничего не изменило. Всё ещё никаких эмоций. Скорее уж осталась старая внутренняя установка. Должна делать вид, что я это я, должна защищать сестру. С каждым днём всё больше забываю о том, что значит быть живой. Ну что ж, сама была виновата во всем этом.

Если бы послушала Эм, если бы не была такой упрямой, если бы… Вот он мой единственный удел. Думать и вспоминать то, что было и что чувствовала, возможно, что должна бы чувствовать в разных ситуациях.

Тот день помнила ясно. Зачем мне вообще понадобилось дерзить ему? Чтобы утвердить свою позицию? В итоге это только принесло проблем Эм. Ничего этим не добилась. Моя жизнь вообще имела смысл?

Имела! Я «встала» с кровати, над которой висела, делая вид, что лежу. Даже если сама не знаю в чем был смысл моей жизни, он есть для Эмили. Иначе бы она не пыталась вернуть меня. Если в моей жизни и было что-то ценное, то это моя младшая сестра.

Мы всегда были вместе и я поклялась защищать её, но в итоге даже с этим не справилась. Вспомнила взгляд Эм, когда Люциус произнес заклинание. Мне не было больно, однако, в её глазах рухнул целый мир. Не думаю, что хоть когда-нибудь забуду это. Тогда я испугалась. Всего на секунду, затем пришла пустота.

Подошла к окну и открыла его настежь. Интересно сегодня жарко или холодно? Снова задумалась. Кое-что не давало мне покоя, но моего опыта не хватало чтобы понять, зато у меня было слишком много времени на раздумья.

Всю свою жизнь вела себя как стерва. Меня ненавидели и боялись. В какой-то степени мне это даже льстило. Знаю, что если вернусь, моё отношение к другим не поменяется. Хотя бы потому что не знаю как вести себя по-другому. Иначе это будет уже не Ария Реддл.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя