Глава 4.2

240 24 11
                                    

Эмили

Время шло слишком быстро, а ингредиенты собирались крайне медленно. Кендис поддерживала барьеры, а Лили переводила нас с места на место, которые, увы, практически ничем друг от друга не отличались, о чем незамедлительно высказывалась Сью. С тех пор, как покинула Хогвартс, не встретила ни одного пожирателя, чему была очень рада.

Ещё одним напрягающим моментом стала Келли. Мы практически не разговаривали, но она хотя бы меня не игнорировала. Мне было не комфортно оставаться с ней наедине, и я старалась этого избегать.

Никогда не замечала ранее, что нам было так трудно ужиться вместе. Конечно, в Думстранге было куда больше места, но мы мешались друг другу буквально во всем. Особенно раздражали Сью, Люк и Мира, которая этих двоих подначивала на скандал. И это ещё молчу про Арию. Она тоже не упускала возможности высказаться, летая где-то под потолком, но после того как в мою сторону полетели угрозы, спряталась в шкатулку. Полагаю, она им это ещё припомнит.

Лили рассказала мне про Оливию и про то что она из себя представляла. Постаралась отреагировать максимально спокойно, но под ложечкой сосало.

После сбора ингредиентов Сью возненавидела птиц, а Алекс явно с презрением начал относиться к лошадям. Хорошо хоть, что защита Кендис хорошо работает на проклятия и Алексу не придется расплачиваться за единорога.

Сидела в нашей новой гостиной, которая стараниями Миры выглядела так же, как и первая, раздражённо думая, что она слишком нечаянно злит Сью. Как минимум потому, что со своими способностями Мира легко могла скопировать реальность даже на уровне подсознания, но при перестройке домов дурачила только глаза. Как бы внешне всё было не плохо, но звуки не давали забыть, где конкретно мы находились.

Мира, поймав мой взгляд, широко улыбнулась. Я вздохнула. Лили закрылась в комнате, потребовав уединения для своей способности. Роб и Люк ушли за ингредиентами для своих зелий. Кендис и Ада тоже заперлись по комнатам, предпочитая одиночество. Джо собирала информацию по ближайшему городу, позволяя мне вкупе со способностями Лили собрать полую картину.

Крис, Алекс и Сью занимались сбором моих ингредиентов. Поежилась, когда вспомнила реакцию Сью на то, что ей пришлось помогать Арии. По идее Мира тоже должна была помочь, но сказала, что ей слишком лень. Сама собиралась пойти с ними, но Лили сказала, что от меня будет слишком много проблем и им лишний балласт не нужен. В итоге осталась сидеть в гостиной, стараясь делать вид, что не замечаю Келли, которая расположилась на другом конце комнаты и игнорируя выпады Миры.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя