Лилит
Дерьмо. Ситуация вышла из-под контроля. Я видела, как схватили Эмили. Сейчас думаю, что стоило помочь ей раньше, а не ждать, пока она сделает свои выводы. Ей бы ничего особо не угрожало. Я бы не позволила, чтобы ситуация стала критичной.
Роба и Люка предупредила ещё за день до этого. Всё шло хорошо, пока мы не столкнулись с Арией. Нужно было проверить! Я расслабилась и всё вышло из-под контроля.
Ужас сковывал и проникал под кожу. Мне отчаянно не хотелось находиться здесь, но не могла вырваться. Ярость Арии заперла меня в её будущем. Прекрасно осознавала, что сейчас ночь и физически нахожусь у себя в комнате, но рассветный луч скользил по лицу старшей Реддл. Она не стала ждать разбирательств. Не нужно было быть гением, чтобы понять, куда она идёт.
В Дурмстранге всё ещё было тихо. Удивительно, но Ария с первого раза нашла нужную комнату. Она даже не пыталась вести себя тихо, распахнув дверь так, чтобы она с грохотом ударилась об стену.
Парни подскочили, но их палочки уже оказались в руках Арии, лёгким движением руки той.
- Эмили? - прищурился Саймон.
- Мимо, - усмехнулась Ария и навела на них палочку, - Круцио.
Мальчики, что напали на Эмили, даже не успели проснуться, как их скрутила боль, но Ария не собиралась убивать их. Пока не собиралась. Остальные парни попятились назад, истошно вереща.
Крики наблюдателей утонули в криках троицы. Слышала, как трещат их кости. Всё общежитие было поднято на ноги, но никто не осмеливался зайти в комнату. Вокруг Арии висела слишком жуткая атмосфера.
Парни в слезах умоляли её прекратить, но она только увеличивала напор. Меня замутило. Никогда не была фанатом пыток, предпочитая расправляться быстро и тихо. На полу красовались лужицы крови.
- Прекратите немедленно! - на пороге появился мужчина, который, судя по всему, был преподавателем.
Ария взглянула на него искоса.
- Скажу только один раз. Если хоть кто-нибудь вмешается, убью всех присутствующих здесь, - в голосе сквозил лёд.
Она не шутила. Преподаватель тоже понял это. Как и то, откуда она пришла. Парни были на грани. Ария резко прервала действие заклинания. Несмотря на то, что сейчас здесь собралось очень много людей, было до ужаса тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanfictionОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...