Эмили
— Ты будешь это есть? — скорчил лицо Фред.
— Оно же не ядовито! — наигранно удивленно продолжил Джордж.
— Неужели у вас весь яд закончился? — в тон им ответил Драко.
Как и все нормальные люди, продолжала есть свой завтрак. Эти перепалки за пару месяцев стали совершенной нормой. Хотя всё-таки Робу и Люку послала многозначительный взгляд скорой расправы на случай если они решат вмешаться.
Видимо, меня они всё же боялись больше, чем было их желание чесать языком. Уже даже Молли не реагировала. Нарцисса вообще старалась порой слиться со стенами. Думаю, им с Драко было здесь максимально некомфортно. Что ж… Не думаю, что и для меня это место могло бы сойти за курорт.
Куда больше меня волновала моя сестра. Прошло уже две недели, как Алекс впал в ту же кому. Ада сказала, что время там идёт совсем по другому. Она сделала всё, что было в её силах. Уныло размазывала кашу по тарелке. Джордж это заметил и уже открыл рот.
— Лучше не надо, — одновременно сказали Лили и Джо.
Он с хлопком закрыл рот. Орден не сильно верил в наши способности, но и открытого противостояния не делал.
— Мне стоит знать? — посмотрела сначала на Джо, а потом на Лили.
— Нет, — коротко буркнула Лили.
— Меньше знаешь, крепче спят, — произнесла Джо.
— Ты имела в виду, меньше знаешь, крепче спишь? — уточнил Фред.
— Нет, чем меньше знает Эмили, тем крепче спит Орден. Если, конечно, не учитывать мертвый сон, — пояснила Джо, не отрываясь от книги.
Она надолго заткнула близнецов.
— Мне стоит оскорбиться или принять это за комплимент? — холодно посмотрела на Джо, которая просто пожала плечами.
На это рот уже открыл Люк.
— Лучше не надо, — так же одновременно отозвались Джо и Лили.
Люк поднял руки, призная свою капитуляцию.
— Я погляжу у вас тут весело? — произнес насмешливый голос, заставив меня подскочить со стула.
Ария стояла в проходе и широко улыбалась.
— Вот дьявол, она всё-таки очнулась, — с отвращением скривила нос Сью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanfictionОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...