Эмили
Утро выдалось жарким, но настроение было прекрасным. Сегодня был один из немногих дней здесь, который ждала с воодушевлением. Мы с Арией собирались в город. Сестра тоже выглядела вполне довольной, что-то мурлыкала себе под нос, когда убирала кровать. Позвала с нами почти всех, кого смогла найти, но у всех были «срочные дела».
Роб и Люк зависли в лаборатории. Джо сказала «нет» как только меня увидела и ушла в сторону пещеры. Кендис к завтраку не спустилась. Алекс меня проигнорировал. Мира хотела пойти, но вспомнила, что сегодня ей должны принести какой-то журнал про одежду, который она давно просила.
Сью с такой выразительной ненавистью уставилась на Арию, что я даже спрашивать её не стала. Ада шугалась каждого косого взгляда, а когда с ней заговорила, спешно ретировалась. Крис тренировался в полетах, поэтому не решилась подойти к нему, вспоминая, что его контроль над левитацией не особо хорош.
Лили сбежать не успела, хотя и очень старалась. С самого утра она меня избегала, но мне всё-таки удалось поймать её во дворе. Она как раз собиралась уйти тренироваться в лес, но схватила её за руку и начала упрашивать. В итоге, она неохотно сдалась, не найдя особо весомой причины для отказа.
В итоге, в город мы пришли втроём. Хотя, думаю, что правильнее назвать это место деревенькой, а не городом. Маленькие частные дома совершенного разного достатка выстроились в стройные ряды. Некоторые одноэтажные с крошащейся краской на стенах и разной черепицей, а другие с выбеленными ровными стенами и ухоженными задними двориками.
Люди тоже были совсем разными. Одни улыбались, разговаривая с соседями, и радовались солнечному деньку, другие старались избегать общения, скрываясь в своих домах. Асфальт под ногами плавился от жары, и мои босоножки оставляли следы. Даже в футболке и шортах было невыносимо жарко.
— А вот это уже интересно, — произнесла Ария, остановившись у одного из столбов.
— Что там? — спросила, подходя к ней.
Сестра рассматривала объявление о ярмарке, которая, судя по всему, должна быть сегодня в этой деревеньке.
— Мы же пойдем туда? — восхищённо уточнила, рассматривая красочное объявление.
— Ты ещё спрашиваешь? — Ария хитро улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanfictionОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...