Глава 2.10

507 44 8
                                    

Драко

Последние дни прошли как в тумане. После того, как не пришёл на игру, начал замечать на себе косые взгляды, но никто не решался высказать своё недовольство. Мне же было плевать на всех. На Слизерин, на Хогвартс, на тех, кто называл себя моими друзьями, на самого себя. Однако, переживал за маму. Не стал отвечать на её письмо. Это было слишком опасно.

Мне казалось, что всё под контролем — и у меня достаточно времени, но прошла уже почти половина учебного года, а я так и не продвинулся. Хуже всего было то, что  не знал, смогу ли убить Дамблдора.

«Нет. Мысли прочь. Я убью его! Обязан убить», — покачал головой, прогоняя мысли, которые поселились в моей голове.

Сидел на уроке чар, совершенно не вникая в тему. В ушах периодически звенело, и я поморщился от звука. Флитвик что-то вещал, стоя на учебниках, но его почти никто не слушал. Урок шёл только у Слизерина, и внимательных учеников, кроме Эмили, тут не было. Хотя и она не почтила нас сегодня своим присутствием. Понятия не имею, почему она пропускала уроки, но, кажется, преподаватели были в курсе.

Ария спала за соседней партой; Блейз сел так далеко от неё как только мог и старательно осматривал картины на стенах. Крэбб что-то черкал в тетради, Гойл строил домик из ручек, а Пэнси и Дафна передавали друг другу записки.

Всё было до ненормальности нормально. Опустил взгляд и с удивлением обнаружил, что у меня трясутся руки. Сжал их в кулаки, пытаясь убрать дрожь. Кажется, помогло. Сердце колотилось, как ненормальное, но за пару дней это стало почти привычным. Глубоко вдохнул и выдохнул. Ощущение, что сижу на тикающей бомбе, осталось неизменным.

Урок закончился, и все с энтузиазмом начали собирать вещи. Сгреб тетрадь и учебник со стола и вылетел из кабинета. Меня никто не окликнул.

Остальные уроки на сегодня я решил прогулять. Всё равно совершенно не слушал профессоров. В комнате находиться не мог. Клаустрофобия продолжала прогрессировать. Довольно часто теперь навещал туалет Миртл. Даже пару раз поговорил с ней. До чего же докатился!

Однако сейчас мне не хотелось ни чьего присутствия. Ноги сами принесли на Астрономическую башню. Шёл снег, и было довольно холодно. Как раз то, что нужно моей голове.

Облокотился на перила и постарался ни о чём не думать, просто смотрел в пустоту. Понятия не имею, сколько прошло времени, но, когда уходил с башни, уже было темно. В гостиной тоже было тихо. Очевидно, комендантский час уже прошёл.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя