Глава 4.7

210 23 10
                                    

Драко

Найти комнаты, которые заняла Реддл и её свита, труда не составило. Лорд предусмотрительно направил пару человек следить за ними, и они шатались неподалеку, привлекая к себе достаточное количество внимания.

Опыта по проникновению в запрещённые места мне хватало, так что выждав момент, шустро прошмыгнул в нужную мне комнату. Как узнал, где конкретно остановилась Ария? Очень просто, лидеры всегда занимают самые хорошие апартаменты, а обустройство своего дома знал прекрасно.

Интуиция не подвела. Ария сидела на кровати, сложив руки на груди, и смотрела на дверь, как будто ожидая моего появления.

- Эмили мертва и я не горю желанием с тобой разговаривать, - отчеканила она до того, как я успел открыть рот.

- Боюсь, я с тобой не согласен, - постарался сохранять спокойствие. - Она слишком умна для того, чтобы ты водила её за нос, а потом убила.

- Ты прав, - неожиданно согласилась она. - Это был несчастный случай. Она упала со скалы и разбилась. Такая потеря.

Ария хихикнула. Происходящее её совершенно не волновало. Сжал руки в кулаки и упёрся в неё взглядом. Всё ещё никак не мог отделаться от мысли, что передо мной была совсем не Ария, однако, её поведение упрямо говорило об обратном. Может, просто хочу видеть в ней Эмили?

- Ты не уйдешь без доказательств? - устало вздохнула она и встала с кровати, подойдя ко мне на расстояние вытянутой руки.

Я нахмурился, а она насмешливо улыбнулась, после чего вытащила что-то из кармана мантии, схватила меня за руку и вложила туда покареженную железку.

Открыл рот, чтобы спросить, что это. Замер, широко открыв глаза. В моей руке лежал браслет. Вернее то, что от него осталось. Изящная ранее змея погнулась, а в некоторых местах заметил пятна, в которых с запозданием узнал запекшуюся кровь. Сердце пропустило удар.

- Я не верю! - почти крикнул я.

- Твоё право, - меланхолично произнесла Ария и зевнула. - Ко мне есть ещё вопросы?

Вместо ответа шустро вылетел из комнаты. Голова кружилась. Это не может быть правдой! Не поверю, пока не увижу тело. Ни за что! Металл браслета холодил руку, в мгновение ока становясь слишком тяжёлым для меня.

Конец Драко

Эмили

Пока всё шло неплохо. Закутала трясущиеся руки в мантию и судорожно выдохнула, не уверенная в том, что конкретно приснится мне в сегодняшнем кошмаре. Как меня пытает Сью или загнанный взгляд Драко, узнавшего о моей смерти? Усмехнулась. Так и крыша скоро поехать может.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя