Глава 4.18

171 20 2
                                    

Эмили

Последующие пару недель почти все ребята посвятили своей подготовке. Уход Люка сильно подкосил Роба и Джо. Если она ещё держалась, то Роб был крайне апатичным ко всему. Не смотря на это, Джо всё-таки заставила его попрактиковаться в заклинаниях. Когда был Люк, вся магия Роба уходила на его поддержание. Полагаю, по этой причине они выбрали зелья, а не, скажем, трансфигурацию. Способности Роба и Люка в заклинаниях были мягко говоря не очень. Сейчас ситуация кардинально изменилась.

Каждый думал о своем. Будущее для нас было довольно туманным. Уже несколько раз прошлась по своему списку дел. Остались сущие мелочи. Орден тоже был предупрежден о грядущей битве, так что оставалось ждать.

День до битвы вышел на удивление солнечным. Птицы пели свои песни. Трава и деревья уже во всю зеленели. Надела мантию и ещё раз осмотрела свою маленькую комнату. Больше сюда не вернусь. У меня почти не осталось времени.

Когда спустилась вниз все уже собрались. Вид у них был решительный. Удивительно, но даже Драко решил участвовать в бою, не смотря на то, что Нарцисса была против. Я её понимала. Драко не входил в Орден и не был одним из нас. Даже когда мы изменяли метки его никто не позвал. Всё же нас объединял далеко не один класс в Думстранге.

Взяла его за руку. Он косо мне улыбнулся. Никто ничего не говорил. Все и так всё понимали. Мы трансгресировали в Хогсмид. Наш план был прост. Его не было. Орден планировал что-то, но мы не были его частью. Собственно, поэтому единственной нашей задачей было выжить. Конечно, проще это было сделать не участвуя, но тогда могли появиться не нужные вопросы.

Драко решил послушать, что предлагал Орден и попросился к ним. За всё время пребывания в доме Лестрейнджей Уизли стали относится к нему терпимее. Сейчас же ситуация складывалась так, что лишние руки были только на пользу. Всё равно у нас не было никакого преимущества. Во всяком случае до тех пор, пока Поттер не перевернет всё с ног на голову.

Вздохнула. Лили ушла в Хогвартс по своим путям. Её бой должен закончится до его начала, как бы парадоксально это не звучало. Из нас всех она готовилась к нему больше остальных, просматривая варианты раз за разом и минимизируя последствия. Теперь ей оставалось только расставить всё на свои места.

Роб и Джо о чем то тихо разговаривали в углу комнаты. Ада сидела на полу, обхватив колени руками. Раненых будет много, так что она будет на расхват. Кендис задумчиво смотрела в окно на замок. Сью куда-то вышла, так же, как и Ария с Алексом. За мной никто не наблюдал. Подошла к Мире и попросила её выйти со мной. Нехотя, она пошла за мной.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя