Дневник

242 11 34
                                    

Дневник принадлежит Шарлотте Росс. Всякий, кто его откроет познает на себе силу еë проклятия!

P. S. Да, мам, это я тебе.

P. P. S. Люблю тебя.

Надпись была обведена несколько раз выцветшими чернилами.

1 августа 1938 год

Быть единственным ребёнком в семье кошмарно. Все с тобой бегают, будто тебе пять. Как же мне это надоело. Одно радует, что родилась не в семье маглов. Оливер Росс и София бывшая Макмиллан довольно строгие... Никогда ничего не разрешают. Подумаешь захотела съездить к тёте Изабелле летом. Она всегда даёт мне конфеты и разрешает летать на метле. С тех пор, как она вышла замуж за Роберта МакГонагалл бабушка и дедушка перестали с ней общаться, а теперь ещё и отец при разговорах о ней кривится. Неужели всë из-за того, что Роберт МакГонагалл магл? Это так плохо?

По краям страницы красовались знаки вопросов различной величины.

30 августа 1938 год

Сегодня ходили покупать волшебную палочку, мантию и учебники. Не могу дождаться, когда поеду в Хогвартс! Одно только расстраивает, родители хотят чтобы я непременно попала на Слизерин. Немного страшно, вдруг не получится... Тогда они тоже перестанут со мной разговаривать, как с тётей Изабеллой?

Несколько детских рисунков остроконечной шляпы и, кажется, фигура человека.

1 сентября 1938 год

Да! Я в Слизерине! Хогвартс просто замечательный. Здесь столько всего интересного. Лестницы, которые меняют свою направление и тайные ходы. Завтра уже приступим к урокам. Надо попробовать с кем-нибудь подружиться.

Много улыбающихся и счастливых рожиц.

23 сентября 1938 год

Учёба оказалась намного труднее, чем я думала. Палочка совсем не хочет выполнять то, что надо. У меня постоянно что-нибудь дымит или взрывается. Полагаю, поэтому все обходят меня стороной. Одно радует, со мной разговаривает Том Реддл. Он довольно милый и красивый!

Неровное сердечко, которое кто-то, явно, пытался стереть.

1 октября 1938 год

Какой ужасный сегодня был день. На зельях поставили в пару с Томом Реддлом (самым симпатичным и умным парнем в Хогвартсе!). Кажется, опять добавила в котёл что-то не то... (точнее не скажу, ибо профиль у Тома потрясающий!). В итоге всë содержимое оказалось на нас. Провели в больничном крыле три часа наедине... Хотя, может, день был и не так уж плох!

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя