Глава 1.3

1.2K 101 17
                                    

Эмили

Утро началось просто замечательно. Сегодня был выходной, и я отлично выспалась. Даже несмотря на вчерашнее наказание, на душе было легко. Из подземелья я вышла в приподнятом настроении. Погода была тоже прекрасной, и я решила, что, после завтрака, точно буду делать домашку на улице.

Когда до обеденного зала оставалось всего пара шагов, меня кто-то схватил под локоть и оттащил в сторону. Витая в своих мыслях, я вздрогнула от неожиданности, но не сопротивлялась, через секунду, узнав в похитителе Джинни.

- Доброе утро, - поздоровалась с ней.

- Это правда, что ты встала на сторону Гарри вчера? - её просто распирало от любопытства.

- Я не вставала ни на чью сторону. Просто, наши мнения сошлись, - со вздохом ответила я.

Мы вошли в зал и остановились перед столами, стараясь никому не мешать.

- В любом случае, это было круто! - восторженно произнесла она. - Знаешь, я ещё вчера хотела поговорить с тобой, но не вышло. Первый раз вижу адекватного слизеринца.

- Сочту за комплимент, - прыснула от смеха, но беседу прервал мой голодный живот.

- Может, продолжим за завтраком? - тепло улыбнулась Джинни и потащила меня в сторону стола Гриффиндора.

- Ты уверена? - осторожно спросила, понимая, что не все будут рады моей компании.

- Не переживай. Никаких правил относительно столов у нас нет, и ты им точно понравишься, - сдалась под её натиском и, приняв позицию «улыбаемся и машем», села за стол.

Как и ожидалось, все сразу уставились на меня. Кто-то с недоверием, но большинство с обычным удивлением.

- Гадюки обычно сидят за тем вот столом, - указав в сторону стола Слизерина большим пальцем, сказал Джордж.

- Ну что ты, Джордж, может быть, у этой змейки не всё в порядке с ориентацией в пространстве, - поддержал брата Фред.

- Эмили, это мои братья, Фред и Джордж. У них своеобразный юмор, так что, не обижайся, - сказала мне Джинни и перевела взгляд на них, продолжив, уже с раздражением: - Вы же видели, что я пригласила её к нам.

- Надо было убедиться, - сказали они в один голос, пожимая плечами.

- Ну, мы, правда, не со зла, - обворожительно улыбнулся Фред.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя