Лилит
Прошло ровно пятнадцать секунд, за которые смогла подавить свои эмоции и сформулировать внятный ответ на его вопрос.
— Мне нужен Артур Уизли, — на удивление спокойно сказала я.
— Зачем? — в проёме появилась ещё одна голова брата Фреда.
— Эту информацию нужно обсуждать с ним. Он дома? — терпеливо объяснила.
— Может быть да… — начал Фред.
— Может быть нет… — закончил Джордж.
Они оба синхронно пожали плечами. Вместо того чтобы подыгрывать им или злиться, просто молча стояла, нагнетая атмосферу. Такая реакция явно была для них не комфортной. Секунд двадцать мы молча смотрели друг на друга. Первым сдался Джордж.
— Входите в гостиную, — буркнул он, отходя от двери.
Фред неудовлетворительно фыркнул. Я вошла внутрь. Дом был таким, каким его видела в голове. Много различных вещей, старая мебель и неизменный бедлам, хотя сейчас процент хаоса значительно уменьшился. Билли женился и уехал, Чарли дома появлялся редко, Перси поссорился с родными и ушел, Рон помогал Гарри, а Джинни была в Хогвартсе.
Села на скрипучий диван. Парни остались стоять, разглядывая меня. Помогать мне найти Артура или принести мне чай они явно не спешили. Услышала, как хлопнула входная дверь, и в комнату вошла Молли Уизли. Она обескураженно уставилась на меня.
— Вы кто? — настороженно спросила женщина.
— Гость, — ответил Фред.
— К отцу, — добавил Джордж.
— И вы ничего не сказали? — глаза мамы семейства опасно сверкнули. — Джордж, найди отца. Фред, помоги мне с чаем.
Спорить с матерью они не стали, но выглядели недовольными. Следующие пару минут провела в одиночестве. Это помогло мне окончательно собраться с мыслями. Черный туман от Фреда мне очень мешал, но решила, что подумаю о нем немного позже.
Вернулись Молли и Фред с чаем и домашним печеньем. Как только они поставили всё на небольшой столик, ещё раз хлопнула входная дверь и, громко топая по скрипучему полу, в комнату вошёл Артур.
— Здравствуйте, — поздоровался он и сел напротив. — По какому вы вопросу?
Явно видела, что моё присутствие их очень напрягает. Фред и Джордж сели рядом с отцом, скрестив руки на груди. Выглядели они крайне недружелюбно. Молли села рядом со мной. Чай никто не трогал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanficОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...