Глава 1.8

943 71 10
                                    

Эмили

Бал по случаю Хэллоуина прошел просто незабываемо. Долго думала, что мне надеть, и, в итоге, остановилась на образе русалки. Уложив волосы набок и украсив их жемчужинами, надела платье цвета морской волны, отливающее зелёным. Оно плотно сидело по ногам и расширялось книзу, делая его похожим на хвост.

Самым забавным было, наверное, то, что мысли у нас с Драко почти сошлись. Он оделся пиратом. Соблюдая традиции, на нём была свободная белая рубашка, чёрные облегающие брюки, такие же чёрные сапоги, красная бандана и даже золотая серьга в ухе.

В общем, смотрелись мы вдвоём превосходно. И вечер в обществе друг друга мы провели замечательно. В Хогвартсе нас называли сладкой парочкой; и некоторые даже делали вид, что их тошнит при нашем приближении, но, когда получали грозный взгляд от Драко, сразу исчезали из поля видимости.

Гарри продолжал видеть в Джинни лишь друга, и она совсем отчаялась изменить хоть что-то. Скорее уж, она хотела идти дальше, но всё равно смотрела на Гарри. Майкл предпочитал это игнорировать.

Амбридж с каждым днём сходила с ума всё больше и больше. Её скандалы становились более ненормальными и надоедливыми. Она могла вспыхнуть из-за любой мелочи. Ученики были слишком близко друг к другу, преподаватели менее компетентны, чем она сама, что было весьма спорным и из любимого, ей не разрешали их наказывать.

Она злилась до тех пор, пока пар из ушей не начинал валить, а потом гордо удалялась. Дамблдор не раз ставил её на место, но она продолжала нагнетать обстановку.

Мне было искренне жаль Сивиллу Трелони за то, что ей пришлось познакомиться с таким прогнившим человеком. Эта сцена во дворе Хогвартса вызывала у меня отвращение и злость, направленные на эту розовую особу.

- Она просто отвратительна! - Джинни плюхнулась на лавочку в одном из самых непосещаемых в Хогвартсе мест.

Мы уже давно начали ходить сюда, чтобы поболтать, потому что, когда Слизерин добродушно болтает с Гриффиндором, вызывается повышенное внимание людей, даже несмотря на то, что они уже много раз видели меня с Гриффиндором.

- Я, обычно, не имею привычки судить малознакомых людей, но сейчас вынуждена сказать, что она отвратительна, - согласилась с Джинни, садясь рядом. - Однако, ты позвала меня сюда явно не для разговора об очевидном.

Выбор есть всегда {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя