Драко
Понедельник начался просто отвратительно. У меня ужасно болела голова, и я совершенно не выспался. По большей части, это была вина Пэнси. Вчерашняя сцена так и стояла перед глазами. Из-за того, что субботнюю ночь провел в Выручай-комнате, а утром меня вызвал к себе Снейп со своими дурацкими советами, вечером решил лечь пораньше. Стоило мне только прикрыть глаза, как в комнату ворвалась Пэнси с какими-то претензиями.
Сначала попытался понять, что вообще происходит. Тем временем, она уже умудрилась покидать мне одежду и вытолкнуть в гостиную. Народ собрался на удивление быстро. Как будто они только и ждали очередное представление Паркинсон.
Потом попытался разобраться в том, что она говорит. Из её сбивчивого монолога понял, что она думает, что Эмили наложила на меня заклинание.
«Очнись, дура. Этим, по-моему, ты занималась!»
Как только открыл рот, чтобы это озвучить, в гостиную вошла Эмили. Она тоже выглядела замученной. От Арии знал, что она тоже часто зависала в Выручай-комнате. То, что мы там друг друга не встретили, могло говорить только об одном: мы оба не хотели друг друга видеть.
Пока мой уставший мозг подстраивался под ситуацию, Пэнси уже вовсю наезжала на Эмили. Хотел уже было прекратить это безобразие хотя бы на правах старосты, но вовремя понял, что от этого может стать только хуже. Пэнси точно перевернет всё в свою сторону. Хотя, каюсь, меня больше заинтересовала реакция Эмили. То, что у Паркинсон было это необычное заклинание, ей совсем не нравилось. Первый раз видел её такой раздражённой.
Конечно, всегда считал Паркинсон недалёкой, но это окончательно убедило меня в отсутствии у неё зародыша интеллекта. Под «это» я имею ввиду заклинание, которое она наколдовала. На секунду мне даже стало страшно, что оно нас свяжет. На моё удивление со мной всё было совершено в порядке, а Пэнси выглядела разочарованной. Эмили забрала листок и быстро скрылась в своей комнате. Не долго думая, последовал её примеру. Мало ли, что там ещё Паркинсон в голову взбредёт?
На занятия сегодня мне не хотелось идти от слова «совсем». Однако, если их пропущу, высока было вероятность, что меня отправят к Снейпу, а ещё одну его лекцию, просто не вынесу. С такими мыслями собрался и спустился на завтрак. Крэбб, Гойл и Забини уже сидели за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanfictionОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...