Эмили
Все утренние уроки провела как на иголках. Атмосфера в классе была странной. Даже на перерыве одноклассники не проронили ни слова, хотя рыжая девочка, поймав мой взгляд, улыбнулась. Другие делали вид, что нас нет. Однако, когда профессор назвал наши имена, по классу прошлась неоднозначная реакция.
Люциус говорил, что наш отец знаменит, но я не думала, что настолько, чтобы нас сразу узнали. Постаралась сосредоточиться на уроке. Кузнечик рассказывал про мир магии. Мне было очень интересна данная тема. История магии казалась мне необыкновенной. Он рассказал о создании школы, о Министерстве и об… отце?
— Лорд Реддл был самым сильным волшебником всех времён, — Зорд стоял перед классом, не смотря на нас.
Подняла руку. Он кивнул в мою сторону, позволяя говорить.
— Был? — переспросила я.
— Да. Он хотел создать идеальный мир для магов, но были те, кто не мог принять его идей. Эти предатели крови пошли против него, и сейчас лорд находится между жизнью и смертью, — ответил профессор.
По взгляду Арии поняла, что она тоже не рассчитывала на такой ответ. Сестра обычно не слушала учителей, да и я не уверена в том, что она сможет хоть что-то вспомнить про Министерство, но про отца она слушала внимательно. Уверена, что она хотела его увидеть даже больше, чем я.
Прозвенел звонок.
— Все свободны, — бросил Зорд, взял книги со стола и вышел.
Ученики так же молча последовали его примеру.
— Привет, — ко мне подошла та самая рыжая девочка.
Мы были примерно одного роста, и сейчас смогла рассмотреть веснушки на её лице. Её теплые карие глаза смотрели дружелюбно.
— Привет, — опередила меня Ария.
— Меня зовут… — очнулась, но меня перебили.
— Я знаю. Ты - Эмили Реддл, а рядом твоя сестра, Ария, — ответила девочка.
— В точку, — хмыкнула сестра.
— Различать Роба и Люка намного сложнее, — закатила глаза девочка. — Саманта Джонс. Можно просто Сэм.
Она протянула нам руку, и мы по очереди пожали её.
— Полагаю, вы не в курсе, где у нас столовая, — Сэм улыбнулась и пошла к выходу из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanfictionОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...