Эмили
Идея Лили мне совершенно не понравилась, но и как то повлиять на неё не могла, во всяком случае пока. Время ещё было. Просто в мой огромный список дел добавился ещё один пункт. На данный момент решила просто отпустить ситуацию и позволить ей делать то, чего она желала.
Ария меня избегала. Судя по всему, идея о бегстве ей не симпатизировала. Моя упрямая сестра очень не во время решила проявить характер. Однако, и эта проблема сейчас не была центральной.
Девочка очнулась. Что не очень удивительно, но помнила она только своё имя. Келли. Она была знатно напугана и растеряна. Оставлять её одну было категорически нельзя. Понятия не имею как отреагируют надзиратели, если найдут её здесь. Хоть ребята и согласились посодействовать, понимала, что встань вопрос ребром, каждый будет спасать свою шкуру.
Неожиданные проблемы принесла Ада, вернее говоря её способности. Как оказалось они не просто вызывали привыкание. Ада попыталась испариться с глаз Келли, как только та очнулась, но было поздно. Без исцеления девушки с постоянными ссадинами и царапинами, девочка буквально задыхалась от боли. Её рвало и появлялись судороги.
Однако, самым наихудшим из всего этого было то, что она сама пыталась причинить себе боль лишь бы получить очередную дозу исцеления. Ада уменьшила количество своей магии, но прогнозы были неутешительными.
Помимо этих проблем, Келли необходимо было скрывать от других обитателей школы. Мне пришлось очень постараться чтобы не доводить ситуацию до крайности. Что не говори, а наши надзиратели не были слепыми, хотя и особой сообразительностью не отличались.
Чтобы облегчить себе задачу, выбрала именно тот способ, в котором, по-моему мнению, была наиболее сильна. Создание заклинания. В этот раз решила не мудрить и взять за основу то, что видела своими глазами. Магия Кендис подходила для этого лучше всего.
Основной принцип был довольно простым. Единственной проблемой была привязка заклинания. Кендис создавала барьеры вокруг себя из своего сознания и магической силы. Мои способности в этом плане были ограничены моим неподвижным сознанием. Растягивать его так же легко, как Кендис, не получалось. В критической ситуации эта задержка может стоить кому-нибудь жизни.
У меня ушел месяц на устранение этого недочета. Как бы мне не хотелось залезать в книги по черной магии, но особого выбора не было. Привязка к крови подходила, как нельзя лучше. Такой щит в теории будет поглощать все заклинания до тех пор, пока не исчерпается запас сил или создатель не умрет. С непростительными заклинаниями, конечно, работать вряд ли будет, но и на этот счет у меня была идея. Правда реализация была довольно сложной, а время сильно поджимало. Так что улучшение оставила до лучших времен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
Fiksi PenggemarОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...