Лилит
Невероятно, невозможно и немыслимо. Уже очень давно не чувствовала себя настолько загнанной в угол.
Коридор, поворот и ещё один коридор. Шаги эхом отдавались от голых стен. Ситуация, произошедшая на прошлом тесте, не выходила у меня из головы.
Я увидела, как заклинание полетело в мою сторону, но тело не успело среагировать. Реакция Эм, напротив, была быстрой и чёткой, что может означать только одно: её скорость обработки информации выше моей, что, несомненно, пугало.
С самого начала все здесь знали, чьими дочерьми являлись Эмили и Ария. Если со старшей и так всё было понятно, то после последнего случая увидела сходство Эмили с ним.
С ней явно было лучше не ссориться. В будущем она может стать огромной проблемой. Ко всему прочему, ни она, ни Ария не определились со специализациями. Мне нужно сделать всё возможное, чтобы Эмили не выбрала мою. Не думаю, что смогу составить ей конкуренцию в этом случае.
К тому же, солгу, если скажу, что она меня не заинтересовала. После её нервного срыва прошло совсем ничего, а она уже начала вникать в способности окружающих.
Резко остановилась у дверей столовой.
Если раньше думала, что будет лучше держаться от них подальше, то сейчас мнение изменилось. Потенциальных врагов нужно держать как можно ближе к себе.
Дверь со скрипом отворилась, когда потянула ручку. Ария уже неделю предпринимала попытку познакомить Роба и Люка с Эмили. Вот и сегодняшний день исключением не стал. Они сидели за одним столом. Ария что-то рассказывала, а братья изредка вставляли свои замечания.
Взяла поднос, глубоко вдохнула, медленно выдохнула и направилась к ним. Эмили встретила меня с широкой улыбкой. Её энтузиазм не разделяла.
Конец Лилит
Эмили
В последнее время наше общение с Лилит улучшилось, что меня несомненно радовало. Не сказала бы, что мы много разговаривали, но теперь она почти постоянно находилась рядом.
Так же улучшились наши отношения с братьями. Арии они сразу понравились и, видимо, из-за того, что мы были близнецами, у нас находились общие темы для разговора. Роб был более спокойным, но разделял эмоции более импульсивного Люка. Иногда казалось, что они совсем одинаковые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор есть всегда {Завершено}
FanfictionОчень многие говорят, что Драко Малфой - это мальчик, у которого не было выбора. Что, если это было совсем не так? Что, если он просто не видел других путей? Что, если кто-то покажет ему их? Загадочные, романтичные и драматичные события с новыми пер...